Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com

Наш клиент — сайт по банкротству. Ниша дорогая и славится своей конкуренцией, особенно в Москве. Чтобы снизить стоимость лида и принести клиенту прибыль, мы пустили в ход все — квизы, креативы, видео, лендинги — а заодно и воскресили то, что было давно похоронено. Оно живое!!

Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com
1717

Слушайте, ну здорово - особенно на фоне того, что читаешь бывало, антикейсы, когда квиз-маркетинг хаят на чем свет стоит. Типа - кому эти тесты вообще нужны, зачем столько вопросов и т.п.

1
Ответить

как в любом из инструментов привлечения лидов, здесь важна сама реализация: цепляющие вопросы, поиск боли потенциальных клиентов, оперативный тестинг разных гипотиз и выбор реально работающих. Коллеги с данными задачами справились на твердую 5.

Ответить