Кейс в нише лифтовое оборудование. 84 лида по 1578 руб. Яндекс.Директ
Кейс о привлечении заявок для дилера в нише лифтового оборудования. По некоторым кампаниям получили заявки по 802 руб. Подробно рассказываю, что было сделано и сколько продаж получили.
Исходные данные
Клиент компания по продаже и установке лифтового оборудования. Ранее в Яндекс.Директ не продвигались. Есть желание масштабироваться.
Из плюсов:
- сильный отдел продаж
Минусы:
- устаревший сайт
- регион продвижения: только Санкт-Петербург
- ценовая политика
Ход работ
Подготовительный этап
1. Анализ поискового спроса
Продажа лифтов специфическая ниша, спрос очень ограничен и имеет ярко выраженную сезонность.
2. Анализ конкурентов.
Разобрали по косточкам рекламные объявления и посадочные страницы конкурентов. У кого какие рекламные офферы, преимущества и акции.
Выявили топ запросов по которым продвигаются конкуренты, нашли наиболее горячие запросы и "дыры" (ту часть запросов, по которой меньше всего конкуренции).
На основе этого выбрали тип посадочной страницы, разработали УТП и рекламные связки.
3. Анализ аудитории
Анализ ЦА показал, что аудиторию можно разделить на несколько сегментов:
- оборудование для коттеджей, квартир (частные лица, прорабы, строители)
- многоквартирные дома (застройщики, ТСЖ)
- в отдельный сегмент вынесли подъемники для инвалидов
- оборудование для HoReCa
- оборудование для производств и складов
Мы решили сфокусироваться на оборудовании для частных домов и HoReCa, т.к. в данных сегментах предложение клиента имеет явные конкурентные преимущества.
Настройка и запуск
1. Разработка стратегии
Нами была разработана стратегия продвижения внутри ЯД, а также структура аккаунта. Проработали типы кампаний, сопоставили с ключевыми, таргетингами и инструментами ретаргетинга. Для каждой группы выделили свои рекламные предложения. (детали стратегии я здесь раскрывать не буду, это в лс)
2. А/Б тестирование
Запустили разные сайты с разными офферами. Протестировали разные формы захвата: стандартную форму заявки, квиз, ловец лидов.
Наибольшую эффективность показал лендинг с квиз-опросом. При этом в работе оставили 2 сайта: общий и коттеджные лифты.
Результат работы рекламной кампании
Нам удалось найти 2 эффективные связки, которые дают целевой трафик по минимальной цене.
На сегодняшний день клиент получил выручку 6,5 млн. руб. с наших лидов. 10 договоров в работе, 2 из них подписаны.
Сайт агентства siena-marketing.ru
неплохо 👌
видел похожий кейс, тоже лифты, было больше расписано, но по итогу ребята хвастались стоимость лида в 2-3 раза выше, чем у вас, или 3,5т.р, или 4,5т.р...😏
Меня всегда забавляли такие кейсы типа лиды по Х рублей.
Можно и по 15 рублей и по 3 рубля квизовый фрод привести. И что толку? Этот мусор никому не нужен.
Вы лучше расскажите сколько из этих 84 лидов фактических продаж сделал отдел продаж?
Не увидел последний абзац;)
Классный результат)
Блин, почему я раньше не увидел, у нас как раз клиент был😭😭😭
Это можно сделать в любом регионе?
Очень достойный результат!
Если спрос на оборудование есть - да. Напишите в лс