Причина была в том, что несколько лет назад в Appstore можно было делать длинные названия приложений типа "Arcade and Logic Game for Kids (Boy and Girls) with Animals (cats, dogs, pandas)"
В этом названии все слова - это ключевики, по которых люди ищут ваше приложение. И все люди которые ищут pandas, logic games, arcade games итд будут находить ваше приложение и потом скачивать его.
Сейчас в Apple Appstore название должно быть не более 30 слов и вы максимум сможете вставить только 2 ключевых слова вместо 20 как раньше.
Этим способом много кто пользовался и собирали миллионы скачек. Сейчас это не работает.
Команда существует на доход от старых и новых приложений
Спасибо за статью, интересный опыт.
>Сейчас тема простых приложений давно умерла, и там больших денег уже не заработать.
Опишите пожалуйста причины, почему?
И если старые приложения не приносят доход, то на какие средства существует команда сейчас?
Причина была в том, что несколько лет назад в Appstore можно было делать длинные названия приложений типа "Arcade and Logic Game for Kids (Boy and Girls) with Animals (cats, dogs, pandas)"
В этом названии все слова - это ключевики, по которых люди ищут ваше приложение. И все люди которые ищут pandas, logic games, arcade games итд будут находить ваше приложение и потом скачивать его.
Сейчас в Apple Appstore название должно быть не более 30 слов и вы максимум сможете вставить только 2 ключевых слова вместо 20 как раньше.
Этим способом много кто пользовался и собирали миллионы скачек. Сейчас это не работает.
Команда существует на доход от старых и новых приложений