Для меня важным моментом оказалось то, что во время проекта у команды ModumUp была еще и обучающая функция. Ребята помогли мне ввести Social Selling в привычку, сделать его моей рутиной: публиковать один-два поста в неделю, оперативно отвечать на комментарии под постами и комментировать чужие посты.
Мне кажется, многие люди знают, что нужно писать на LinkedIn или заниматься развитием профиля, но у них нет такого baby sitting’а, как был у меня :) Их некому подтолкнуть. У людей обычно в целом нет понимания того, как Social Selling работает, какие посты писать, что ещё нужно делать, чтобы алгоритмы их продвигали. А команда ModumUp, по сути, в течение этих трёх месяцев, что мы работали, многому меня научила. И я это продолжаю использовать
- поделилась клиент.
Классный кейс. А можно узнать какая месячная ставка у консультатнта?)
Спасибо!
Это мы не можем разглашать :)