Мастер-класс, который четыре эксперта выдают за свой. А по факту…
В феврале 2024 я записала настолько огненный мастер-класс по Телеграму, что уже к апрелю его скопировали без спроса сразу четыре эксперта… Но обо всем по порядку.
Как говорят приличные люди – здравствуйте.
Меня зовут Христина Мосс. Маркетолог, руководитель рекламного агентства, реализовала уже более четырёхсот миллионов рекламного бюджета, с которых клиенты получили суммарно два с половиной миллиарда рублей. И это – за семь лет работы.
Достаточно убедительно, чтобы дочитать до конца?
Восемь систем продаж для ТГ-канала, благодаря которым продаёт даже голубь
Да, так называется мастер-класс. Изначально он существовал в рамках курса “Телега на прокачку”. Прямо с нуля народ вникал, изучал и понимал, как работает Телеграм и как начать продавать с помощью блога в нём. На первый поток курса пришли новички – больше двадцати человек, которые хотели, но не могли понять, как как монетизировать Телеграм: “Шо тут ваще происходит? Откуда все эти миллионы у этих миллионеров?”
Дофига людей, все очень разные. Кому-то хотелось стать рок-звездой и блистать, а кому-то, наоборот, добиться минимального контакта с аудиторией. Или вообще, как самым настоящим интровертам, исключить начисто прямой контакт с людьми.
Очевидно, что было бы максимально тупым решением давать одну “типа универсальную” систему работы с Телеграмом. Каждому нужна система, подходящая под тип личности, продукт, нишу и прочие маркетинговые ништяки. Поэтому я проанализировала больше трёхсот каналов и сформировала восемь систем продаж:
1. На закрытых каналах
Для тех, кому удобнее продавать дорогой продукт на личных созвонах, не собирая огромную аудиторию.
2. В закрытом клубе
Подойдёт тем, кто готов делиться полезняком регулярно, в удобном для себя формате и на небольшую аудиторию.
3. “Постскриптум” – продажи в каждом посте
Если ты умеешь удерживать внимание и можешь продавать текстом, то это твой формат. Продавай на высокий чек, и не бойся хейтеров.
4. Запуски
Продаёшь дешёвый продукт на большую аудиторию? Тебе сюда. Привлекай аудиторию на открытый канал и продавай там же.
5. Один продукт
Выбирай эту систему, если у можешь стабильно выдавать годный контент, и хочешь свой клуб. А ещё отказываешься продавать сложный, глубокий продукт всем подряд.
6. Воронка в чат-боте
Для “интровертов”, которые имеют свою линейку продуктов, но не хотят вести свой канал. Нужно уметь работать с воронками, и если что, продавать в переписке.
7. Воронка+канал
Подойдёт тебе, если ты хочешь перестраховаться, и совместить бота с продажами в большом канале.
8. Блогерская система
Если ты не хочешь вести экспертный блог, но круто пишешь и умеешь вовлекать подписчиков в жизнь блога – можешь выбрать эту систему. Продавай рекламу и наслаждайся баблишком, которое иногда измеряется в сотнях тысяч рублей за 1 рекламный пост.
Эта система настолько простая, что даже у голубя получилось. Даже не знаю, насколько нужно иметь низкую самооценку, чтобы считать, что ты не справишься
И, кстати,не забыли, что я практик? Каждую систему я лично опробовала в работе с клиентами + пять из них уже использовала в продвижении своего блога.
Это все конечно интересно, но…
А с чего ты решила, что твой материал спизд...кхм... украли?
Уже полгода я публично конфликтую с моей бывшей заказчицей. В основном, всё ограничивается мелкими пакостями с её стороны: перевиранием фактов, спамом по личкам моих друзей. Или таргетом с постами, что я мошенница, и прочим развлечениям, которые так любят истероидные манипуляторы.
А ещё весёлой чушью, якобы я наслала на нее проклятие и теперь у неё из-за меня камни в желчном. До сих пор клиенты угарают, что я даже не таргетолог, а таролог, получается.
И, разумеется, как маркетолог, который топит за этичные белые подходы, она не стесняется таскать мои материалы. Например, “Гайд для самых маленьких” про функционал Телеграмма, она уже давно выдаёт за свой. Поэтому, когда я увидела пост про МК “по бесплатному и платному способу привлечения” в котором те же мои восемь пунктов растянули до четырнадцати – стало понятно, где она их взяла.
Особенно, если учитывать, что я детально изучила рынок и до меня не было ни одного похожего продукта.
Ещё среди плагиаторов была парочка крупных экспертов, чьи имена я оставлю за скобками (потому что вы их сто процентов знаете). Они собирали конференцию и предлагали спикерам под постом указать тему, с которой те хотели бы выступить. Я написала что хочу прийти со своим мастер-классом. Меня не вязали, зато украли материал и показали в своём далеко не бесплатном эфире.
А ещё воришкой оказалась выпускница моего курса. Обидно, но так тоже бывает.
И самое смешное напоследок. Кто-то сделал моего “клона”: тупо скопировал пост про обучение и сам курс. Дословно. Осталась только неразрешимая загадка – чего этим хотел добиться наш умник, если у него канал всего на пятьдесят человек?
Что я буду делать дальше?
Жить как раньше. А что остаётся?
Одно обстоятельство в этой истории греет душу – если твой материал пытаются украсть, значит, это очень качественный материал.
Чем конкретно полезны мои “восемь способов”?
Смотри, объясняю на пальцах.
Обычно, когда ты приходишь к продюсеру, он уже работает в своей системе продаж и насильно впихивает туда тебя. Скорее всего, она тебе не нравится, и месяца через два-три ты забиваешь.
На мастер-классе я показываю сразу восемь систем продаж, и в каждой рассказываю, какому человеку она подойдет. Ну не любишь ты людей – нафиг ты себя насилуешь? Продавай через бота. Или хочешь купаться во внимании – зачем продаёшь в закрытую, прячешь харизму?
Когда тебе показывают сразу все варианты, их плюсы и минусы, тебе значительно проще найти тот, что будет по душе. И вся информация коротко, по шагам. Ты получаешь алгоритм, что делать чтобы всё сработало, а если не работает – ответ, почему.
Всего за час ты понимаешь, что делать с ТГ. За час! Не месяц, два, три. Получаешь быстрый результат и тут же – погнали на следующую ступеньку! К деньгам.
Если сомневаешься, взгляни на отзывы:
Так что, если:
- Ты хочешь прямо сейчас узнать, как сделать Телеграм источником дохода, и у тебя нет времени на пробы и ошибки;
- Тебе надоело работать так, как “нужно”, а не как тебе комфортно;
- Ты можешь выделить час из своего плотного графика, чтобы всё это исправить.
Забирай мой мастер-класс “Восемь систем продаж для ТГ-канала, благодаря которым продает даже голубь” по ссылке: https://t.me/Tinmoss_marketing_bot?start=8_sistem