Обсуждаем нейросети с директором по маркетингу в российско-японской компании Japonica
Нейросети — это мощный инструмент, который помогает маркетологам лучше понимать своих клиентов и создавать более эффективные стратегии. Но так ли это на самом деле?
Недавно мы (RocketAI) провели подкаст с экспертом в сфере маркетинга.
В этой статье мы рассмотрим актуальные вопросы о применении нейросетей в маркетинге и маркетплейсах.
Наш приглашенный гость и эксперт — Валиева Анастасия.
Анастасия — Директор по маркетингу в российско-японской компании Japonica.
Давно ли вы используете нейросети в маркетинге?
Мне кажется, что активно мы используем нейросети последний год. Это такой тренд, от которого нельзя отказаться!
Применяете ли вы нейросети только для маркетплейсов или еще где-то?
Нейросети в рамках маркетплейсов применяется в первую очередь. Это очень экономит время, оптимизирует процессы и помогает в генерации огромного количества текстов.
У нас больше 300 SKU в матрице товаров, поэтому написать уникальный текст под каждый маркетплейс — сложно, нужно огромное количество сотрудников.
Вручную написать такое количество текстов было бы очень трудно. Конечно нейросеть пока не научилась выдавать идеальные тексты, поэтому их все-равно необходимо проверять и править.
Но руками править 300 текстов гораздо быстрее, чем самостоятельно их писать.
Какие еще преимущества у нейросетей?
Здесь Анастасия выделяет производительность, так как нейросеть не нуждается в отдыхе, отпуске или больничном. Нейросеть может выдавать креативы в режиме нон-стопа, при этом не отвлекаться на перерыв.
Следующим пунктом Анастасия считает оптимизацию процесса, так как нейросети снижает нагрузку на членов команды. А также можно доверить им заниматься рутинными действиями.
Повышаются ли продажи с применением нейросетей?
Да. Каждый маркетплейс хочет видеть уникальный текст на своей площадке. Вручную сложно достичь уникальности в 99.9%, поэтому нейросети здесь хорошо помогают.
Анастасия, какое бы напутствие ты могла бы дать для начинающих маркетологов?
Не нужно бояться всего нового. Нужно пробовать, экспериментировать и адаптировать тренды под себя. Это 100% вам поможет. Вы будете и на хайпе, и в тренде!