Как Авито с помощью своей доставки списывает деньги, а сотрудники просто отказываются помогать
Часто размещаю объявления на авито для продажи товаров, активно пользуюсь авито доставкой. Знаю, что с продавца удерживается комиссия в размере 5% от стоимости товара.
Создала 1 апреля объявление, стоимость товара была указана 35930 рублей. Комиссия была рассчитана 1796 рублей (именно 5%).
Далее на днях у меня оформляют заказ, я его отправляю, сегодня после получения мне поступает сумма за вычетом 11% процентов от стоимости товара, то есть вместо 1796 рублей у меня списали 3952 рубля.
Я пишу в поддержку с вопросом какой размер комиссии, мне отвечают 5%, далее наш диалог просто жесть:
— Почему у меня удержали 11% за последний заказ?
— С 12 по 27 апреля комиссия рассчитывалась в зависимости от параметров заказа. Мы поняли, что такой способ нуждается в доработке, поэтому сейчас комиссия снова составляет до 5%(3% в категории «Телефоны») от стоимости заказа.
— А где было предупреждение об этом?
— Мы не повышали фиксированную плату комиссии, поэтому не было уведомлений. Если комиссия повысится, то мы предупредим вас об этом.
— Я требую перерасчёт в таком случае и возврата 6%, которые вы списали сверх положенного
— Комиссия не менялась, она осталась 5%. Все условия видны после оформления заказа.
— Вы читаете сообщения? Я говорю, что вы уже списали 11% (тут я кидаю скриншот)
— Выше вам предоставили ответ по данному заказу. У меня правда сейчас нет другой информации по этому вопросу. Я всегда готов помочь вам с любым другим вопросом — пожалуйста, пишите.
— Я не понимаю, вы списали 11%, хотя должны были 5%. Вот ещё раз скриншот. Вы видите на нём 5%?
— Мне очень жаль, я понимаю, что ответ вас не устраивает. Но это всё, чем я могу сейчас помочь — другого ответа или новых деталей по этой теме сейчас нет.
— Вы мне не ответили. Я создала объявление и согласилась с правилами, которые действовали (5%), далее вы без уведомлений (что ранее подтвердили) изменили условия. А теперь говорите ничего не меняли и украли деньги
Далее мне снова кинули шаблонный ответ зачем вообще на авито комиссии и закрыли обращение. Голосовая поддержка у них не работает.
Я требую возврата суммы в размере 6% от покупки. И объявление я создавала раньше изменений и деньги получала уже после возврата прежних условий. И нигде не видела изменений и не получала уведомлений, что что-то меняется.
Инфа по объявлению уже у вас в лс. Отдельно прошу рассмотреть работу службы поддержки, которые вообще не заинтересованы ни в чём. Просто шаблоны, которые даже под ситуацию не подходили. А когда просишь ответить, то отвечают, что им жаль, что ответ мне не понравился)))
Здравствуйте. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
@Авито @Авито @Авито
Всем приходило уведомление, что комиссия будет повышена. Авито очень хитрожопые и не написали, сколько будет комиссия на каждую группу товаров. Отключайте эту дырявую доставку, за которую никто не отвечает, а Авито дерёт деньги и с покупателя, и с продавца.
И разумеется никто ничего не вернёт.
Мне приходило, когда меняли с 3 до 5, но не сейчас. Уведомлений в приложении нет, зато куча рекламы, на почте пусто, в смс и в разделе переписки с поддержкой тоже. Плюс они сами подтвердили, что уведомлений не было и вообще «мы ничего не меняли»)
Никогда не понимал, почему стоимость доставки рассчитывается исключительно исходя из стоимости товара? У вас там авито ничего не слипнется доставляя за 11% любую вещь дороже 30000-40000? ТК за среднего размера посылки максимум возьмут 2000-3000 если из одного конца страны в другой отправлять, а тут отдаешь 11% даже если в соседний город будешь крошечную коробку со смартфоном продавать. Где логика то? Почему доставка не рассчитывается исходя из реальной стоимости доставки, плюс сверху какая-нибудь комиссия? Зачем субсидировать доставку всякого барахла до 1000 рублей и при этом грабить тех продает вещи дороже?
Со смартфоном если что условно написал, там комиссия 3%. Можно заменить например на дорогой процессор или на любой другой компонент ПК.