УФАС завело дело против Burger King из-за рекламы с упоминанием сервиса «Достаевский»

За «недобросовестную» рекламу сети ресторанов быстрого питания может грозить штраф.

  • Управление ФАС по Санкт-Петербургу получило жалобу на рекламный слоган «"Бургер Кинг" готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит "Достаевский"» (сервис доставки еды).
  • Закона о рекламе запрещает «некорректные» сравнения своих товаров с товарами других производителей или продавцов — например, неполные или основанные на несопоставимых критериях. У регулятора нет причин полагать, что «Достаевский» готовит «некачественные блюда».
  • Смутило УФАС и заявление о том, что Burger King делает бургеры на огне. Оно проведёт проверку и выпишет компании штраф, если признает её вину.
Источник фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20170822%2F1500843536.html&postId=1157582" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
Источник фото: «РИА Новости»
  • В январе 2024 года Burger King обратился в Пресненский суд Москвы с жалобой на блогера, который заявил, что бургеры сети готовятся не на огне. И заодно предложил ответчику «отработать 40 часов в ресторане на позиции жарщика мяса», чтобы убедиться в обратном.
  • Позже блогер выложил видеоролик с извинениями, показав, как котлеты в кухне ресторана действительно поджаривают на огне.
13
174 комментария