Яндекс доставка потеряла посылку и не отвечает больше 10 дней
Я заказал доставку товара, и до настоящего момента заказ задерживается уже почти на 10 дней.
Пытаясь выяснить причину задержки, обращался к сотрудникам службы поддержки, но получили только круглые отписки и обещания "скоро все будет готово". Никакой конкретики, никакого объяснения причин задержки и никакой помощи в решении проблемы.
При этом не понятно где вообще находится посылка так как она уже 11 дней висит в одном статусе
До этого все время пользовался всеми сервисами Яндекса поддержка всегда помогала, но это просто что то с чем то.
Для тех кто хочет посмеяться прикладываю скриншоты их «ответов», и это лишь их малая часть.
Самое главное что связаться с ними можно лишь по приложению и почте, поддержки по телефону у них нет, а все остальные говорят что не имеют к ним никакого отношения.