Яндекс.Карты стали уникальным маркетинговым инструментом для тысяч коммерческих организаций по всей стране. Миллионы отзывов и миллиарды просмотров стали бездонным источником информации об организациях, их товарах, услугах и заслугах. Непредвзятое мнение миллионов пользователей платформы Яндекс позволяет достаточно объективно судить об уровне сервиса фирм.
Эти факты и всепроникающее влияние экосистемы главной IT-фирмы страны дают соблазн использовать поток отзывов и возможность фактически их бесплатного распространения в качестве маркетингового инструмента. Хотя для многих фирм этот инструмент стал очевидно обоюдоострым, направленным как в сторону продвижения продаж, так и сторону снижения внимания со стороны потенциальных клиентов.
Возникающий информационный конфликт на платформе Яндекс карт стал для многих организаций очень критичным с точки зрения влияния на продажи, посещаемость, а в дальнейшем и прибыльность.
Со своей стороны организации находятся в потенциальном соблазне попытаться повлиять на отзывы на Яндекс картах. В мягкой форме это проявляется в попытках инициировать публикации в нужный для себя момент, когда есть довольный потребитель. А в жесткой, в прямой форме это попытки купить отзывы на Яндекс картах.
Со стороны платформы, со стороны Яндекс карт происходит также борьба за качество контента, который очевидно ценится Яндексом и становится неубываемым и бесплатным источником информационного наполнения сайта и обратной связи пользователей.
В последующих публикациях рассмотрим множество вопросов, которые возникают при попытках публикации отзывов на Яндекс.Картах.
https://vc.ru/u/993914-andrei/1170931-1-pochemu-ne-publikuyutsya-otzyvy-na-yandekskartah ссылка на следующий материал по теме