Как недобросовестные закупщики рекламы в Телеграм разводят клиентов на деньги
Нам другой специалист обещал подписчиков по 30 рублей 🤌
Это, конечно, здорово. Но можно подписчиков и по 30 копеек в канал залить.
Только это будут не целевые подписчики, а боты, которые никогда ничего не купят.
Расскажу пару схем, которыми пользуются недобросовестные закупщики, обещая дешевого подписчика.
❌ Схема первая
Накручивают ботов через сервисы накрутки. Там стоимость подписчика начинается от 24 копеек.
Обычно схема выглядит так — закупается реклама в тематических каналах. И во время выхода рекламы дополнительно накручиваются боты.
Объясню на цифрах.
Бюджет на закуп 10 000 рублей. С рекламы в каналах пришло 30 подписчиков. Стоимость одного — 333 рубля.
Дополнительно заливается еще 200 ботов. В итоге получается уже 230 подписчиков. И стоимость одного — уже 43 рубля.
Неплохая разница, да?
В итоге заказчик думает, что к нему приходят дешевые целевые подписчики. И каждый месяц оплачивает работу закупщика. А это в среднем 20-25 тысяч рублей.
❌ Схема вторая
Закупают рекламу в треш, хайп, 18+ тематиках и льют мотивированный трафик – покупают рекламу в ботах, где сначала нужно на бота подписаться, а потом скачать видео или музыку, например.
И получается, что на канал, допустим, психолога подписывается абсолютно нецелевая аудитория.
Да, она дешевая. Но толку от нее никакого нет. Нам нужны продажи и деньги в кассе, а не красивая цифра в шапке канала.
Поэтому обещанная низкая стоимость подписчика — не всегда показатель эффективной рекламы.
Порядочный закупщик никогда не будет намеренно занижать стоимость подписчика.
Он всегда знает, сколько в среднем стоит подписчик в разных нишах и может ориентировать заказчика по стоимости и дать приблизительный прогноз еще перед стартом работы.
Хотите привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене?
Напишите мне в Телеграм. Я расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению вашего канала.
Обязательно подпишитесь на мой телеграм-канал
Там я рассказываю:
— Как подготовить канал к рекламе, чтобы получать целевых подписчиков
— Как писать продающие посты, которые приносят постоянные заявки
— Как подбирать каналы для рекламы, чтобы не слить бюджет