Сразу же перезвонили курьеру и спросили, все ли товары он передал - он сказал, что ему отдали в магазине 2 пакета. Сразу же было составлено обращение по данному факту для возврата денег за недоставленные товары через чат поддержки Сбермаркета. Помимо этого, был разговор с оператором горячей линии - он сказал, что мне не могут отказать в возврате, однако, НЕ могут ДОВЕЗТИ не привезенные товары, что очень странно, т.к. читая чужие истории - оператор вправе организовать довоз товаров!
Мы сошлись с оператором на подаче заявки на возврат, она была оформлена. Сразу после оформления заявки Сбермаркет прислал сообщение - "Уточнили детали — с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса)." После этого сообщения я получила полный игнор в чате поддержки. Позвонила второй раз на горячую линию - мне сказали, что "уточнили детали у ВСЕХ, кто участвовал в заказе", в чем я очень сомневаюсь. Ссылаясь на пункт 6.9 оператор горячей линии сказала, что "в следующий раз нужно быть внимательнее". Я считаю, что это недопустимо говорить клиенту, который заплатил за заказ. Почему внимательнее не может быть доставщик или сборщик заказа? По словам курьера - он получил ДВА пакета из ДВУХ, которые у него и отображались, именно эти два пакета он нам и доставил - где тогда может быть еще 1 пакет с оставшимися товарами?
Здравствуйте! Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за товары вернуть нельзя.
По правилам работы сервиса п. 6.9 — покупатель должен проверить качество, количество и комплектность товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии, которые касаются качества, количества и комплектности товаров в заказе.
никому и никогда не посоветую оформлять заказ через ваш сервис. все ужасно, люди, которые сидят в поддержке, ничего сказать не могут! каждый говорит что-то разное, но в итоге виноват клиент, который заплатил впустую!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на своих сотрудников в поддержке! Научите их общаться с клиентами, а не говорить, что "в следующий раз нужно быть внимательнее"!!
а что-то конкретнее вы можете ответить? я тоже могу ссылаться на п. 6.8, в котором прописано, что могут быть свидетели и со стороны курьера должна быть осуществлена фото- или видеосъемка! Помимо этого, вы, прекрасно понимая, что в два пакета все товары не могли поместиться, говорите, что с товарами все нормально! я верю, что с ними все нормально, только их у меня нет! воры и обманщики! вместо того, чтобы действительно связаться с сотрудниками (доставщик и сборщик) вы просто присылаете отказ на возврат! потому что я лично звонила доставщику и он мне сказал, что ему отдали всего 2 пакета! как же вам лениво выяснять обстоятельства и все спихнуть на клиента, прикрывшись пунктом 6.9. УЖАСНЫЙ СЕРВИС! и ужасное обслуживание! абсолютно НОЛЬ клиентоориентированности!
Шаблонный ответ этих пи...расов
Мне тоже эти пид..ры часть заказа зажали..