Vitamin: как простое пополнение баланса превратилось в ад

Если вы работали с рекламными сервисами, то наверняка знаете, насколько важно иметь удобный и понятный процесс пополнения баланса. Ведь это, по сути, главный пункт взаимодействия с площадкой. И когда все отлажено, никаких проблем не возникает. Но что делать, если вдруг начинается полный хаос?

Вот с таким хаосом я и столкнулся во время работы с сервисом Витамин. Начиналось всё хорошо: я пополнял счёт, настраивал рекламу и радовался жизни. Никаких проблем не возникало, особенно с пополнением баланса или общения с менеджерами. Техподдержка работала как часы, что дико радовало. Но примерно полгода назад всё резко стало как-то не очень. Причем на ровном месте.

В один прекрасный день начались проблемы с пополнением рекламного счёта с карты. Он резко перестает работать. В поддержке говорили, что это временные трудности и скоро всё заработает. И действительно заработало. Правда ненадолго. В итоге с карты баланс то можно было пополнить, то нельзя, и каждый раз это были танцы с бубном. Через время появились проблемы с переводом денег со счёта ИП на бюджет Яндекс.Директ. И опять те же от отписки, но не менялось абсолютно ничего. Без молитвы всем богам, жертвоприношений в виде потраченных нервов и отвалившихся клиентов ничего не работало.

Апогеем стал «технический сбор» в виде 3% от суммы пополнения. Однако здравствуйте! Вы и так испортили классно работающий инструмент, и я же за это должен платить каждый раз 3%? С ума что ли посходили?

И тут даже проблема не в деньгах, а в том, что Витамин перестал нормально работать. Проблемы с пополнением – это не то, на что можно закрыть глаза. Это, по сути, один из основных столпов, из-за которых к ним и приходили клиенты.

К слову, о том, что поменяются условия также никто не сообщил. По идее, всем должны были как минимум на почту получить письмо за месяц до его введения, что теперь будет ещё 3% «технического сбора», но лично я ничего не получил. И другие мои знакомые, которые также пользовались сервисом, также ничего не получали. Просто в один день увидели в РК, что теперь с нас ещё 3% будут снимать непонятно за что.

И если бы это была разовая акция или временная мера, ладно. Но когда всё это превращается в постоянную систему, возникает закономерный вопрос: «Как теперь объяснять клиенту наличие этих дополнительных платежей помимо стандартного НДС в 20%?».

Ведь при выставлении счета всегда закладывается определенная сумма на рекламу с учетом комиссий площадок. А тут ситуация, когда придется каждый раз оговаривать еще и эти «непрозрачные» 3% техсбора от Витамина. Не самый приятный сюрприз для заказчика, правда?

Единственное оправдание со стороны сервиса - мол, нововведения не касаются «старых» аккаунтов. Ага, конечно. Старых аккаунтов это тоже коснулось. Правда, не сразу. Они начали отваливаться постепенно, по очереди. А когда заводили новый аккаунт – хоба! – будь добр, плати 3%.

3
1 комментарий