На самом деле, полезная практика. На том же Airb&b была практика встречных отзывов. По завершению аренды ты писал ревью на арендодателя, а он на тебя. И только если оба отписали отзывы шла публикация. Иногда полезно знать, что потенциальный клиент редкостная свинья, особенно ели стоит вопрос о сдачи ему собственного жилья. Еще там была полезная функция со скрытым фидбеком. Публичная часть публикуется, скрытую видит только овнер. Очень удобно сообщить про какие-то мелочи или недостатки, которые нет смысла вывешивать на публику.
Переходите на доставку, где можно. И не пропускайте звоночки в переписке. За много лет у меня только недавно одна козлина попалась - вернула товар по доставке из-за свойства, которое было чётко прописано в объявлении....
Напиши покупателю, что он чмо)
Не всегда же только продавцам быть чмошниками 🌚
На самом деле, полезная практика. На том же Airb&b была практика встречных отзывов. По завершению аренды ты писал ревью на арендодателя, а он на тебя. И только если оба отписали отзывы шла публикация.
Иногда полезно знать, что потенциальный клиент редкостная свинья, особенно ели стоит вопрос о сдачи ему собственного жилья.
Еще там была полезная функция со скрытым фидбеком. Публичная часть публикуется, скрытую видит только овнер. Очень удобно сообщить про какие-то мелочи или недостатки, которые нет смысла вывешивать на публику.
Годная тема. Покупатели те еще кадры, продавец сейчас хоть как-то сможет защититься
Это такой новый маркетинговый ход?)
Полезно. Попадаются такие товарищи (с обоих сторон, чего уж), что после переписки или встречи хочется принять душ и уехать на неделю в лес.
Переходите на доставку, где можно. И не пропускайте звоночки в переписке. За много лет у меня только недавно одна козлина попалась - вернула товар по доставке из-за свойства, которое было чётко прописано в объявлении....