Мой печальный опыт работы с Авито доставкой (как продавца)
Подменна товара в офисе exMail
Начнем с того, что это не первая моя отправка через Авито доставку (397) и возможно моя осторожность притупилась, так как были и возвраты и задержки с доставкой, но сейчас пришлось столкнуться с подменной.
Собственно сама история.
Человек заказывает планшет через Авито через их собственный сервис exMail (я не предлагаю людям чем им заказывать это их право решать). Я благополучно отношу его в пункт, дома сделал фото имей и коробки так как она запакованная больше снимать мне не чего. В пункте демонстрирую оператору что все запакованное убираем в матрас и дальше мне говорят все сами все упакуют и благополучно доедет, на том и разошлись. (раньше, собственно было так же).
Через какое то время посылка доезжает до места назначение и приходит сообщение что клиент отказался от получение (ну что ж не приятно, но бывает, уже возвращалось, основная причина в пункте не дали открыть упаковку и люди не решились выкупать).
Ну а дальше началось самая "интересное" прихожу забирать, а вместо планшета... проще показать чем описать:
Я продемонстрировал все это оператору (владельцу) пункта. Мне сказали попробуют разобраться. Чуть позже отписались:
Хотел еще аудио добавить не получилось видимо формат не тот.
Ну вот дальше пишу в поддержку и параллельно звоню. Говорят разберемся. Потом появилось кнопка спора. Я все заполнил фото и видео что есть у меня.
Жаль нет места что-то написать текстом только фото. Пришлось писать в Word и делать скрин, но не знаю читали они его...
Ну на этом история окончена. Остается сделать выводы.
- Нет толком гарантии. Если Ваш товар запакован, то лучше его открыть и продемонстрировать что это, то что Вы отправляйте.
- Авито не интересна Ваша репутация, они займут выгодную для них позицию.
- Оставайтесь людьми, надеюсь не с кем такой ситуации не произойдет. Сделайте все возможное чтобы Вас не обманули.