Как рекламное агентство Wow Agency сократило расходы на чековые промо кампании и повысило производительность команды
Этот кейс будет полезен владельцам рекламных агентств, директорам по продажам и новому бизнесу в агенстве, а также клиентским командам и проджект менеджерам.
Меня зовут Иван Голов — я CEO и фаундер Robobill, мы создаем технологии для того, чтобы ежедневные покупки обычных россиян становились более выгодными. А бизнесу даем продвинутые рекламные инструменты для увеличения продаж. Один из сегментов наших клиентов — это рекламные агентства. Сегодня расскажу про наш совместный кейс с рекламным агентством Wow Agency.
Смотрите другие кейсы в telegram Robobill ☟
В 2024 году Wow Agency стало первым рекламным агентством, которое вступило в партнерскую программу для рекламных агентств от Robobill. Смысл программы — обучать агентства технологии, которая позволяет делать промоакции с чеками и кодами инхаус (без привлечения подрядчиков), повышать их эффективность и экономить на расходах. В кейсе расскажем, что было сделано и к чему привело.
Клиент
Wow Agency — ведущее маркетинговое агентство, специализируется в том числе на промокампаниях для крупных федеральных B2C-брендов в России. Проводит промо-акции с 2007 года с такими брендами, как Coca-Cola, Технониколь, АК «Победа», InBev, Сыробогатов, Майский чай и другими.
Задача проекта
Упростить и ускорить запуск промо-акций для брендов.
Повысить эффективность промо-кампаний.
Снизить затраты на организацию и проведение промо.
Получать детальную аналитику для оценки эффективности.
- Улучшить взаимодействие с клиентами и торговыми сетями.
Решение
- Внедрение платформы Robobill для автоматизации и управления промо-акциями.
Результат
Ускорение запуска промо — кампании запускаются всего за 2 недели.
Оптимизация процессов и ресурсов.
Детальная аналитика и возможность оптимизации кампаний.
- Прозрачность взаимодействия и контроль для клиентов, гибкость под требования ритейлеров.
Что такое консьюмер-промоушен
Консьюмер-промоушен — комплекс мероприятий, направленный на стимулирование покупательского спроса и поощрение продаж. Эти занимается Wow Agency. Они помогают брендам делать промоакции комплексно: делают исследования целевой аудитории, придумывают креатив и все это реализуют— на платформе Robobill с отчетностью по каждой акции.
В чем плюсы консьюмер-промоушена для рекламных агентств
Robobill открывает новые возможности для рекламных агентств, делая проекты консьюмер-промоушена более привлекательными и выгодными:
Комплексный подход. Больше услуг для клиентов: Robobill помогает агентствам предлагать комплексные промо-акции, включающие стратегию, креатив, медиа-продвижение и рекламные материалы.
Расширение портфолио. Агентства могут добавить консьюмер-промоушена в список своих услуг, привлекая новых клиентов и увеличивая доход.
Понятная ценность. Клиенты легко понимают преимущества промо-акций и могут устанавливать четкие KPI для каждого проекта.
Прозрачность и контроль. Robobill предоставляет детальную аналитику, позволяющую отслеживать эффективность кампаний и демонстрировать клиентам результаты.
Гибкость сотрудничества. Агентства могут предлагать услуги Robobill компаниям, проводящим от одной до трех промо-акций в год. Для компаний с большим количеством акций (от 10 в год) агентства могут выступать в качестве консультантов и партнеров, помогая в реализации промо на платформе Robobill.
Сделать самостоятельно движок, который похож на Robobill по количеству аналитики и по интеграции — будет стоить каких-то совсем несопоставимых с арендой (подпиской) Robobill денег. Готовый продукт от Robobill выйдет значительно дешевле.
Если клиенту хочется самому сделать промо, мы его отправляем в Robobill напрямую. Если ему нужно комплексное промо, беремся за проект сами.
Николай Глухих,
СЕО Wow Agency
Узнать о том, как изменилась работа Wow Agency после сотрудничества с Robobill можно в кейсе на сайте.