Как настроить рекламу Telegram Ads в 2024. Пошаговая инcтрукция. От А до Я
Какие настройки не работают в 2024? Как работает аукцион Telegram Ads? Реально ли минимальный бюджет 200 тысяч рублей или есть вариант зайти дешевле? Обо всем этом в статье
Всем привет, меня зовут Артемий, Я создаю трафик-системы с воронкой продаж в телеграм. Развиваю свое агентство по Telegram Ads и создаю активы в виде чатов и телеграм каналов.
Telegram Ads на данный момент самая лучшая площадка для запуска рекламы, так как:
- Зашло еще мало бизнесов
- Низкая конкуренция, так как есть порог входа
- Показ рекламы в каналах прямых конкурентов
Это лишь малая часть! Что Telegram растет семимильными шагами, ежедневная аудитория десятки миллионов человек и бла бла бла, я говорить не буду.
Куда можно вести трафик с Telegram Ads?
1. Канал
2. Телеграм Бот
3. Сайт
Как настроить рекламу Telegram Ads?
1. Предмодерация
Канал должен пройти предмодерацию. Основное: не нарушать правила (обычные правила от площадки), канал должен быть открытым, более 10 постов, более 200 подписчиков, нельзя много капса, нельзя ничего гарантировать и посадочная страница должна приносить пользу (например: экспертный контент)
Чаще всего в канале редактируют пару постов и легко проходят предмодерацию.
2. Пополнение бюджета
После прохождения предмодерации — можно пополнять рекламный кабинет, выше прикрепил пример расчет для канала в тематике криптовалюта и пополнения кабинета через крипту.
Обычно деньги приходят в течение 10 минут, и в течении суток создают кабинет.
3. Создание объявления
Здесь куда меньше настроек, чем на других рекламных площадках
1. Ad title - название объявления
2. Ad text - рекламный текст
3. URL you want to promote - ссылка на рекламируй объект
4. CPM in Euro - цена за 1000 показов в евро
5. Initial budget in Euro - бюджет на объявление в евро
6. Daily budget in Euro - дневной бюджет на объявление в евро
7. Target channel languages - выбор языка каналов
8. Target topics - интересы (например: книги, бизнес)
9. Target specific channels - каналы в которых будем показывать рекламу
10. Exclude topics - исключить интересы
11. Exclude specific channels - убрать каналы в которых не показывать рекламу
4. Проверка объявления
После создания объявления автоматически отправляют на проверку.
Проверка обычно занимает от 5 минут до суток.
После проверки объявление становится - либо активным, либо его отклоняют и нужно исправлять текст, но что именно в тексте исправлять не говорят — просто ссылаются на правила.
5. Первые показы рекламы
Начинаются показы рекламы и регулирование ставки CPM (цены за 1000 показов), чтобы показы откручивались. Если сделать слишком низкую — может вообще не быть показов и придется повышать, чтобы были первые просмотры в кабинете.
6. Первые подписчики
После первых показов мы начинаем получать клики и подписчиков. Нормальная конверсия — каждый 3-4 клик = подписка.
Выше - круто.
Ниже - нужно дорабатывать канал и смотреть насколько совпадает рекламный текст с посадочной страницей.
7. Масштабирование рабочих связок
С масштабированием не так все легко, просто добавив бюджет, объявление не начнет откручиваться быстрее. В Telegram Ads все завязано на ставке CPM, чем больше она - тем больше трафика ты получаешь.
2 основных варианта масштабирования:
- Увеличение cpm
- Создание новых текстов на тот же канал
Как работает аукцион в Telegram Ads?
Возьмем на примере:
Я рекламируюсь в телеграм канале vc.ru со ставкой cpm 5 евро, мой конкурент тоже рекламируется в телеграм канале vc.ru, но уже со ставкой cpm 10 евро.
Да, получу, но их будет меньше чем у конкурента, несмотря на ставку конкурента. Telegram делит показы между всеми рекламодателями.
Но есть нюанс!
Если я захочу повысить ставку до 11 евро, я начну получать куда больше показов, но цена подписчика вырастет в 2 раза (из за поднятия ставки cpm).
На следующий день конкурент решил, что реклама в канале vc.ru ему не нужна и отключил её. Теперь я выкупаю весь трафик с канала по 11 евро, хотя если понижу ставку до 3 евро, все равно весь трафик будет моим)
Мтс маркетолог, или как зайти с бюджетом от 1.000 рублей?
Никому не рекомендую данный способ!
В Telegram Ads минимальная ставка cpm - 1.5€ ~148 рублей
В Мтс маркетолог минимальная ставка cpm - 900 рублей
Если запускать рекламу через мтс, реклама будет стоить дороже в 6 раз, в добавок к этому — там будет обрезанная версия кабинета.
Какие настройки не работают в 2024?
В один из вечеров мне пишет клиент и говорит, что идут арабы - нормальные аккаунты, но в имени арабские символы.
Это было странно, так как ботов крутить через тг адс тяжело и зачем арабам подписываться на русские каналы🤔
Рекламу запускали в тематике криптовалюта. Из за Not coin все арабы кликают, подписываются на каналы, чтобы получить монеты бесплатно и потом конвертировать их в деньги. И вся эта аудитория шла с топиков (интересов). Я захожу в кабинет и вижу цену подписчика - 0.13€
Сразу же отключил эти объявления и больше топики не запускал.
В крипте крайне не советую запускать топики, в других тематиках можно пробовать, но всегда смотрите за качество аудитории.
Какой стратегии придерживаться при запуске?
1. В самом начале нужно определиться с аудиторией, где она может находиться и за какие боли можно зацепиться.
2. Далее собираем 50 каналов в которых она может сидеть.
3. Запускаем 10 разных текстов на пулл из 50 собранных каналов.
4. Отбираем лучшие текста по ctr и цене за подписчика.
5. Запускаем 50 объявлений 1 на 1: один текст на один канал.
Основная стратегия запуска в Telegram Ads?
Конечно же это запуск на самую горячую аудиторию — ваших прямых конкурентов. Что телеграм позволяет сделать легко, главное найти рабочие текста и получать подписчиков в 3 раза дешевле.
Наглядный пример моей стратегии запуска Telegram Ads:
В блоге рассказываю почему Telegram Ads скоро понизит порог входа и цена подписчика сильно увеличиться.
Очень подробная статья , спасибо попробую для своего канала
🤝
Спасибо большое за статью, было полезно!
🔥🔥
Полезно, хорошая стратегия запуска
Спасибо
💪💪💪