Вместе с командой мы разобрались в методиках обучения и разработали сервис для изучения английского языка — «Флоу». В статье расскажу, почему мы считаем, что тренажеры не работают и почему у нас все равно в основе тренажер. А еще почему мы заменили часовой урок на разговорное занятие в 15 минут.
На сюжете далеко не уедешь. Все равно это когнитивная нагрузка, мозг морщится и привычно выбирает инстаграм и ютуб как альтернативу.
Кто у вас пинает ученика, чтобы он учился? Просто если никто - ретеншн будет 2 месяца. Равен ли наставник пинателю в вашей модели? С ним фиксированное расписание, или каждый раз нужно подстраивать?
Мы много играли с контентом и вот реально это все плохо работает. По большей части все на личности преподавателя держится и его мэтче с учеником. Если речь о долгосроке, конечно, т.к. на одном месяце ни результатов ни получишь, ни экономику не сделаешь.
Твои аргументы понятны и справедливы. Мы свои гипотезы полируем с июля на аудитории примерно в 200 человек. Этого явно недостаточно, чтобы ответить на твои вопросы с какой-то понятной стат значимостью, но этого достаточно, чтобы в них поверить и увидеть хороший прогресс и оценить как пляшет счастье студента на горизонте полугода.
Роль наставника она и поддержать ретеншн, и влюбить в продукт, и ассесить прогресс, и давать глубокий языковой фидбек, и учить учиться и так далее. С точки зрения фиксированного расписания — оно не фиксированное. И мы понимаем, что это риск и идем на него намеренно. Мы верим, что мы способны работать с внутренней мотивацией достаточно хорошо, чтобы исключить инструменты внешней мотивации. Вопрос, на сколько хорошо мы умеем масштабировать эту экспертизу.
Через два-три месяца можем рассказать, какие гипотезы выстрелили, а какие — мы пофейлили.