Как Ozon Fresh не доставил заказ
Update спустя 2 суток с момента обращения:
Ozon ничего не решил, я обращался в течении двух дней в ТП, они ничего не решили.
Заказал сетку против комаров на дверь, заплатил за "быструю доставку" при этом выбрав не самый дешёвый товар, сделал всё это чтобы как можно быстрее избавиться от комаров.
Ждал весь день, так и не доставили, звонка от курьера не было. Помимо этого у соседей есть камера, которая смотрит прямо на мою лестницу.
В общем , решил написать в тех поддержку, например Яндекс отвечает и решает проблемы в среднем за минут 10.
Здесь же я в принципе в тех поддержку не мог попасть. Приложение на дает оставить заявку и мучает ботом.
И вот так раз 15, в конце концов потратив минут 30 я смог написать в тп. (думаю представляете мое эмоциональное состояние после 15 кругов ада бота от озона.)
Но... он не понял... тут меня порвало.
Спустя ещё какое-то время пыток я добрался до заявки вновь:
И мне после всех этих страданий ответили: жди два дня.
Итог:
- потраченные нервы
- время
- минус касарь
- полный игнор проблем со стороны тех поддержки.
Извините меня, но я лучше буду пользоваться Яндексом, они хотя бы отвечают, решают проблему в течении часа, а, ещё и скидон даёт извинительный.
Озон же просто заставляет страдать, при том маленьком нюансе, что виноваты они.
Кстати, если они и вернут деньги, в чем я сомневаюсь с таким отношением, то только на Ozon Bank, а захочешь их вывести гони скан паспорта.
В общем, я потерял деньги, так хоть вы комрады будьте бдительны, заказываячто-либо с озона.
Надеюсь это вас как-то убережёт от подобных ситуаций.
Кстати напишите в комментариях, кто как от комаров защищаетесь.
(так же в поддержку скинул скрин поста, мб ему из-за этого шб дадут, ну и ладно)