РЖД добавили возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в Android-приложении
Данные увидит проводник вагона.
- Компания обновила приложение «РЖД Пассажирам». В частности, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона знал о перевозке конкретного животного.
- Такая возможность появилась в приложении на Android при оформлении билета на поезд дальнего следования, уточняет «РИА Новости». Приложение на iOS удалили из App Store в декабре 2023 года. В веб-приложении и на сайте РЖД планируют добавить опцию, но сроки не уточняют.
Источник: РЖД
- РЖД анонсировали «персонификацию» перевозки питомцев при оформлении билета в январе 2024 года. Тогда в ФПК («дочка» РЖД) говорили, что данные о животном будут отображаться в мобильном устройстве проводника. В планах также — оповещение пассажиров о том, с каким животным едут соседи.
- Тогда же РЖД анонсировали специальные зоны на вокзалах для пассажиров с домашними животными и запрет проводникам самовольно высаживать питомцев из поездов.
- Компания внесла изменения после случая на станции в Кирове. В январе 2024-го пассажиры поезда «Екатеринбург — Санкт-Петербург» рассказали про кота Твикса, который ходил по вагону. После опроса пассажиров проводник не нашла хозяина животного и выпустила его на улицу. Питомца несколько дней искали волонтёры, кот погиб.
Источник: bethowen.ru
84 комментария