Отзывы клиентов или как запустить сарафанное радио?

Чтобы стимулировать человека совершить какое-то действие, можно воспользоваться моделью Фогга. Согласно этой модели, необходимо обеспечить человеку 3 условия:

1. Создать достаточную мотивацию.

2. Предоставить возможность совершить нужное вам действие.

3. Найти триггер, который активирует человека на совершение этого действия.

Например, мы хотим, чтобы люди оставляли отзывы, купили продукт, позвонили, перешли по ссылке и т.д.

Наша задача обеспечить высокий уровень каждого условия, чтобы вероятность совершения действия покупателем увеличилась.

Как же можно повлиять на уровень каждого элемента?

1. Мотивация. Фогг полагает, что мотивация — это основной стимул для совершения действия. Если человек очень сильно хочет, он предпримет необходимые шаги, несмотря на препятствия.

Что может мотивировать человека оставить отзыв, я подробно рассказала в прямом эфире. Посмотреть эфир можно по ссылке: https://t.me/korolevairamarketing/575

2. Возможность. Сможет ли клиент вообще совершить необходимое действие? Может быть вы просите оставить отзыв там, где человеку необходимо регистрироваться. Это неудобно для него. Предоставьте простую и лёгкую возможность сделать то, о чём вы просите.

3. Триггер. Без триггеров поступки часто не совершаются даже при высоком уровне мотивации и возможностей. В качестве спусковых крючков можно использовать призывы к действию в текстах, всплывающие уведомления на сайте, пост в соцсетях с просьбой или напоминанием о том, что клиенту нужно сделать, чтобы, например, оставить отзыв.

ИТОГО: Чтобы повлиять на поведение клиента, необходимо учитывать уровень его мотивации, возможности и наличие подсказок от вас.

Чтобы не пропустить интересные эфиры и полезные посты, подписывайтесь на мой телеграм-канал по ссылке:

Кстати, там вас ждут 30+ публикаций, которые направлены на то, чтобы сделать ваше продвижение ещё более эффективными. Публикации понятны даже для новичков.

5 комментариев