За ваши деньги вам «нельзя — нельзя — нельзя», или почему MTS-маркетолог не лучший сервис для рекламы
Быть автором телеграм-канала = постоянно думать, как нагнать трафик в свой блог. Мой канал подрос за последнее время и настал тот момент, когда можно давать платную рекламу и она будет эффективной.
Очень кстати, я узнал о «чудном» сервисе MTS-маркетолог, который дает восхитительную возможность рекламировать свой телеграм-канал с минимальным бюджетом в 700 рублей.
«Это же круто» — подумал я и побежал тестировать. Прошло три дня и я с обратной связью. Точнее со всеми «нельзя» этого сервиса.
Нельзя выделять целевую аудиторию и ее проблемы в рекламном сообщении.
Если твой продукт или услуга только для маркетологов и помогает разобраться в платной рекламе, например, то написать об этом нельзя. Нужно рассказать в двух строчках о своем канале и не делать акцент на том, кому он будет полезен. Для этого же есть таргетинги.
Нельзя обращаться на «ты» в рекламном сообщении.
Это, конечно, не так страшно. Но если голос твоего бренда предполагает неформальную коммуникацию, то засунь его в… Другой сервис для рекламы. Это странно, ведь MTS — современная компания. Плюс все другие платформы это разрешают.
Нельзя рекламировать блог, в котором матюгаются.
Я понимаю, что нельзя именно в рекламе использовать мат. Но телеграм-канал без мата — это скучная история. А больше половины каналов о маркетинге с матюжками. Получается, что если хочешь использовать мат — сиди без рекламы. Еще одна странность.
Нельзя делать призывы в рекламном сообщении.
Если, например, твоя реклама ведет на бот или пост с чек-листом, то написать «скачай» не получится. Это вообще финал. Реклама без призыва к действию это что вообще? Пустой слив бюджета.
Нельзя рекламировать бота, который выдает лид-магнит за подписку.
Еще один прикол от MTS-маркетолог. Хочешь давать какой-то классный бесплатный материал — давай его просто так. Лиды собирать совсем не нужно.
Итого: сервис с такими прекрасными условиями, оказался занозой в заднице и сплошным разочарованием. Нет, я, конечно, не отрицаю, что дело может быть в моем ограниченном представлении о платной рекламе. Но камон, ребят! Столько ограничений нет даже в рекламе на телике.
Кстати, тем, кто ведет свой телеграм-канал я дарю бесплатную инструкцию по составлению контент-плана, который будет продавать ваши услуги без прямых продаж.
вы с правилами телеграм эдс ознакамливались?)
начните с первоисточника) и поймете, что ничего страшного нет в МТС маркетолог. Проблема не в них, а ТГ Эдс)
Если так, то все понятно. Но так или иначе, смысла в такой рекламе я не увидел.
Так это проблема в TG ADS
Да, я уже понял) Но суть такой рекламы теряется. Так хоть ребятки будут знать про все ограничения