Новость прекрасна, во-первых, тем, что количество усилий по борьбе с короной пропорционально приближающемуся финалу пандемии. Во-вторых, декларацией важности интересов безопасности над коммерческими интересами. Даже если это некоторое лукавство со стороны двух компаний, такое позиционирование определённо принесёт публичный профит. В-третьих, фигуральным разрушением границ конкуренции на фоне того, как границы физические (государственные, городские и даже границы квартиры) становятся непреступными.
Комментарий недоступен
ты вы про действия или про пиар, колонка про пиар
Я с вами согласна и не подвожу итоги пока, публично Китай пока побеждает, но посмотрим, что будет после того, как Европа и США справятся с кризисом
Комментарий недоступен
Да при чем тут российское телевидением, у них пандемия закончилась. Да их шеймят за сокрытие, про это я пишу, информационная война идет, но ее результаты пока не известны. И несмотря на весь негатив, их опыт борьбы с пандемией успешен. Про другие кейсы я не описывала, про них многое можно сказать, если вам интересно, я поделюсь. Но именно в статье речь про информационную войну с Китаем.