Главный форум Ozon уже в эфире! Подключайся
На ВТБ Арене в Москве стартовал форум федерального масштаба о маркетплейсах — COM.E ON Forum 2024 от Ozon! Всё о том, как развиваются онлайн-продажи и как каждый может использовать новые возможности маркетплейсов. Подключайся к онлайн-трансляции форума, будет очень интересно.
В программе — выступления успешных предпринимателей и топ-менеджеров Ozon, Wildberries, Яндекс, Магнит и других крупных компаний страны. Эксперты расскажут, как маркетплейсы меняются сами — и меняют жизнь каждого из нас.
COM.E ON Forum 2024 — обязателен для всех, кто хочет использовать возможности маркетплейсов на 100%!
Озон незаконно присваивает деньги за отмену заказа. 2700 рублей за доствку не вернули, заказ 49849489-0079
Извините, дата доставки этой части заказа 38936547-0025 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 10:00 28 июня и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Это как понимать.Это уже не первая доставка срывается по срокам.Вы хоть объясните в чем причина.Если у Вас даже оператор не знает, что да как?
Кароче этот говнобанк взял и с нихера заморозил мои деньги, руководствуясь подозрением на мошеннические действия. Я по запросу имхо оператора выслала и фото паспорта и полные данные получателя перевода, из-за которого бабки блять я не могу вернуть теперь. Телефоны никакие не отвечают, чат ответ ждать пол дня, на историю в инсте с изложением моего негодования они обиделись и молчат. ОЗОН БДЯТЬ, верни деньги !
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите здесь номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это потребуется для идентификации. Всё проверим и свяжемся с вами.
Здравствуйте! Что с доставкой ? 79853439-0602 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 18:00 11 июля и отправим вам уведомление.Почему так долго на уточнение до 11 числа? Постоянно переносят
Елена, здравствуйте. Потеряли заказ на складе, ведём поиски. Как только будут новости - напишем вам. Постараемся ускорить процесс. Простите, что не порадовали вас вовремя покупкой.
Елена, здравствуйте. Поиски не увенчались успехом. Заказ пришлось отменить. Деньги вернули вам на Карту Ozon. Такой же товар есть в наличии у других продавцов, покупку можно переоформить. Постараемся вас больше не подводить!