Купил рекламу у Лебедева и окупился за час. Показываю результаты и делюсь тонкостями
Неделю назад я купил размещение в телеграм канале Темы Лебедева и за час выполнил свой kpi по подписчикам. Показываю свой креатив, все цифры и результаты. Дополнительно покажу итоги размещения у Луки Ебкова. Летс гоу!
Меня зовут Марат Юсупов, в телеграме я веду свой авторский блог про маркетинг с примесью лайфстайла. Монетизируюсь на рекламе, инфопродуктов или курсов у меня нет. Это важно отметить, ниже расскажу почему
На сегодняшний день средняя цена подписчика телеграм канала в нише «авторский маркетинг/продукт» составляет 200-250 рублей. Это СРЕДНЯЯ цена с учетом того, что канал у вас не нулевой, контент хороший и регулярный, а креатив рабочий и вы его протестировали
Обычно неопытные (а иногда и опытные) админы льют дороже, сильно дороже. Я лично знаю довольно известных в узких кругах ребят со средними и крупными каналами, кто льет себе подписчиков в такие ниши по 500-1000 рублей. Можно лить и по 1000 рублей, если у вас продается авторский курс или другой инфопродукт. В таком случае даже дорогущий подписчик будет окупать все ваши затраты и можно особо не париться
Еще есть ребята, которые льют бюджеты и не считают ни стоимость подписчика, ни конверсию – ни че го. Объясняют они это тем, что просто прокачивают свою медийность и личный бренд. Хотя, по-моему, делать это можно и по нормальной цене. Но ладно, статья не об этом
Купить рекламу у Лебедева
Купить рекламу у Лебедева я задумал давно, но серьезно решился на это буквально пару недель назад. Все-таки стремно отдавать за раз такие бабки, учитывая, что прямой монетизации в виде инфопродуктов у меня нет. Кстати о бабках – стоила интеграция 320 тысяч рублей. Размещался я в воскресенье, поэтому стоимость была со скидкой 20% (в будни стоит 400к). Отвечает менеджер довольно быстро, в этом плане все четко и вопросов нет. Самое прикольное – оказывается Лебедев размещает все сам. Менеджер передает ему текст, а он уже публикует. Видимо, после последнего взлома он побаивается отдавать права на редактирования кому-то, и правильно делает
Креатив
Все свои креативы я пишу сам, хотя для других людей писать их у меня получается гораздо лучше. Для канала Тёмы я решил зайти со стороны сторителлинга и искренности. Во-первых, чтобы пробить баннерную слепоту и пост действительно прочитали. Во-вторых, мой личный опыт подтверждает – сегодня люди в интернете любят искренность и честность. Тем более когда речь идет о продвижении авторского блога с лицом. Я и так пишу все честно, поэтому тут это сыграло мне на руку и креатив дался относительно легко. Ну и конечно юмор и эмоции, без них сейчас никуда
Ссылку на свой канал я сделал закрытой, вступление по заявкам. Многие комментаторы не оценили это решение и накидали мне за это в панамку. Естественно нашлись «эксперты», которые прогнозировали моей рекламе провал и низкую конверсию
Даже некоторые коллеги-админы писали и спрашивали, зачем я сотворил такую глупость. Ниже расскажу зачем закрывать канал на закупах. В итоге все мои гипотезы подтвердились, креатив отработал лучше всех ожиданий. Даже комменты были относительно положительными, если сравнивать их с другими размещениями в канале Лебедева
Зачем закрывать канал на закупе?
Есть несколько причин:
– Вы не оставляете людям выбора. Если человека зацепил креатив, он сразу подпишется, так как не может зайти, поглядеть и выйти. Не понравится – потом отпишется, ничего страшного. Таким образом подписчики приходят действительно целевые, сразу отметаются зеваки и тролли
– Когда канал закрыт, на него нельзя накрутить ботов, спам, реакции, просмотры и прочую гадость. Это защитит вас от неадекватов, которых появляется ооооочень много при таких крупных размещениях
– Это тупо экономит ваш бюджет. Тут совокупность многих факторов, но все мои закупы с закрытым каналом намного эффективнее, чем закупы с открытым. Я проводил множество экспериментов и могу сказать точно
Результаты посева у Лебедева
На момент написания статьи пришло вот столько:
Отписок за период около 14%. Это нормально, в среднем по рынку этот показатель составляет 10-20%. Напомню, что план был привлечь 1500-2000 человек максимум. В итоге этот план выполнился за час после публикации. Один подписчик вышел мне в 51 рубль, без учета отписок
Еще в марте я брал рекламу у Луки Ебкова
Тогда он был не на таком хайпе, как сейчас, да и креатив был совсем другой. Размещение стоило 140 000 рублей. Пришло около 1000 человек, осталось на данный момент 780. В целом, результат тоже очень хороший
А вот и креатив, можете тоже его оценить
Выводы
Все цифры на экране, выводы делайте сами. Начинающим админам могу дать совет – креатив это 80% успеха рекламы. Даже у Лебедева можно разместиться хреново, не говоря уже о связке плохой канал + плохой креатив
Всем эффективного маркетинга <3
Больше контента про маркетинг и рекламу у меня в блоге – ТЫК