Как мегамаркет ворует у продавцов 2
Второй вариант воровства, он как бы устроен по схеме будем кредитоваться бесплатно, пока продавец не пойдёт в суд.
Все знают, что мегамаркет самый конченный по выплатам, акты и закрывающие документы никогда правильно не отправляются, а если отправить на корректировку то блокируются выплаты.
Так вот, эти мудаки, стали это делать уже просто так. Мы собрали уже около 70 таких жалоб от продавцов, и готовим обращение в фас. Находятся селлеры у которых вообще все подписано, но выплаты заблокированы по ошибке уже 2 месяца!!!!!
Ответы мегамаркета поражают, по телефону они решить естественно не могут ничего, ибо там только максимум составляют обращение, а в обращении они 2 месяца не отвечают, так как вообще в обращениях они не отвечают никогда, это политика мегамаркета.
Из итогов, только через суд вы сможете вернуть свои деньги.
Всем кто думает из не коснётся, можете поверить в своих ЛК статусы подписания закрывающих документов, во всех кабинетах они не подписаны, сделано это намеренно, что бы в любой момент заблокировать выплаты, получить бесплатно ваши деньги в пользование и вернуть уже только по суду.
Но и это ещё не всё. Дальше расскажем ещё варианты воровства, которые 99% не замечают, а они есть.
Здравствуйте! У нас не получится вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются другие специалисты. Вы можете воспользоваться помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке «Помощь». Также можете позвонить по телефону 8 800 700 6276 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.
В чате тоже не получится) вы же знаете политика компании не отвечать на обращения. Но ответить придётся ФАС и в суде
Коллеги рассматривают все обращения в порядке очереди и предоставляют ответ. Ни одно не оставляют без внимания. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой для продавцов при помощи каналов, о которых написали ранее. Там смогут подсказать более точно.
Также хочу сообщить, что мы уважаем любое мнение, поэтому обращаться в вышестоящие инстанции ваше законное право.
Здравствуйте. Для более оперативного решения проблемы напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ID личного кабинета и номера обращений. Проверим ситуацию и постараемся помочь.