Бизнес по-американски. Кейс как работает SMM “за бугром”
Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.
Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы.
Суть стартапа в том, что каждый может поделиться любой своей вещью или умением с любым участником онлайн-комьюнити. И все это подкреплено высокотехничным движком на сайте.
И за небольшой срок работы вместе с этими “ребятами из долины” мы составили список основных инструментов уже дающий большие результаты! Давайте по-пунктам:
1. Необходимость знать английский и понимать менталитет местной аудитории. Мы с первого дня занялись поиском лучших копирайтеров и комьюнити-менеджеров, которые свободно говорят на языке аудитории. И когда мы стартовали, мы составили миссию и план продвижения сразу на двух языках, чтобы точно объяснить аудитории, что за продукт мы продаем.
2. Важно понимать, что маркетинговые уловки у американской и российской аудитория похожи. Основное, с чем мы столкнулись:
- Американцы не готовы покупать в лоб, их нужно знакомить с брендом через контент.
- Они хотят больше знать про продукт и его основателей.
- Очень любят скидки/бонусы/акции. Мы использовали конкурсы и розыгрыши для привлечения внимания.
3. Стартовать нужно быстро. Поэтому мы стали искать уже готовый аккаунт с целевой аудиторией платформы. Биржи по продаже аккаунтов в соцсетях в Штатах сильнее, чем у нас. За счёт знания английского мы смогли найти лучшее предложение и договориться о покупке. Приобрели мы профиль в Instagram с 12 000 подписчиков примерно за 200$ (еще по старому курсу). Часть людей после смены тематики отписалась от профиля, но большинство стало активной аудиторией в новом аккаунте.
4. При настройке таргетированной рекламы на американскую аудиторию вы можете найти достаточно узкий сегмент. Когда мы продвигали сайт FishingFavor - краудфайдинг для рыбаков, мы настраивали таргетинг в Facebook вплоть до "рыбалка на большеротых окуней". И собирали огромную аудиторию. И да, Facebook в Америке намного популярнее Instagram. Так, стоимость клика в первой соцсети обходится нам в 25 центов, а вот второй - 1,5 доллара.
Как вам инструменты? Интересно было бы почитать продолжение?