Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В один прекрасный день приходит заявка на возврат от покупателя дорогостоящего товара, не много не мало 54 250р, увидев что клиент хочет вернуть мы отказали в возврате, так как на фото представленном клиентом в заявке откровенный б/у товар.

Естественно после нашего отказа покупатель открыл спор. Казалось бы к дорогим товарам поддержка должна относиться внимательно и не допускать подобных возвратов, но нет Карл, Ozon одобряет возврат без всяких угрызений совести.... Как так?

Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

Естественным образом принимать подобный товар мы не намеренны и после возврата предоставляем поддержке полный пакет необходимый для открытия спора, а именно:

Фото товара клиента, вырезки из видео с серийными номерами товара который был отправлен, видео распаковки возврата, видео сборки. Все факты указывают на то что клиент товар подменил, отличия на лицо.

Для наглядности скриншот вырезанный из видео отправленного товара:

Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В случае подмены товара по регламенту это единственный пункт когда можно получить компенсацию в размере 100%, но судя по всему у сотрудников рассматривающих претензии свой регламент, если товар дорогой, не компенсировать не при каких раскладах, даже если все идеально...

Далее все обычно в стиле Ozon:

Если честно другого я и не ожидал... Упаковщик несколько раз зафиксировал маркировку отправления, на что я предоставил вырезки из видео.
Если честно другого я и не ожидал... Упаковщик несколько раз зафиксировал маркировку отправления, на что я предоставил вырезки из видео.

Далее все обычно в стиле Ozon:

Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

После недели ожидания:

Мы получаем оригинальный ответ поддержки с отказом в компенсации:
Мы получаем оригинальный ответ поддержки с отказом в компенсации:

Мы проверили записи и обнаружили, что отправление было передано вам в целости. В данном случае я вынужден отказать вам в компенсации.

Вопрос. А я утверждал что товар не целый или разбит?
Вопрос. А я утверждал что товар не целый или разбит?

Мы подали претензию на то что нам вернули не наш товар... Какая разница в каком он состоянии. ОН НЕ НАШ.

Мириться с данным не справедливым решением крайне не хотелось. После чего спор был пере открыт еще несколько раз:

Но на все обращение получили один и тот-же ответ от разных операторов. Инструкция у них такая, ничего не объяснять:
Но на все обращение получили один и тот-же ответ от разных операторов. Инструкция у них такая, ничего не объяснять:

Все ответы шаблонные как под копирку от разных операторов, ни кто на вопрос на основании какого пункта регламента отказ в компенсации подменного товара, ответ не получил!

Уважаемый Ozon, научите пожалуйста сотрудников не отвечать шаблонными ответами и решайте проблемы партнеров, а не придумывайте несуществующий повод для отказа. Номера обращений: 193166, 193161, 193003, 185274, 37738792, 37529213

35
76 комментариев