Частота коммуникаций зависит от многих факторов: среднего чека, характеристик аудитории, типа товаров или услуг, рыночных трендов и других особенностей. Среди универсальных инструментов для напоминаний можно выделить:
1. Сервисы рассылок по электронной почте. Сами рассылки можно отправлять с периодичностью раз в неделю или два раза в месяц.
2. Социальные сети. Делиться обновлениями и публикациями о новых продуктах или услугах можно раз в неделю или два раза в месяц.
3. Пресс-релизы и статьи в медиа. Можно рассылать или публиковать материалы раз в месяц.
4. Звонки. Обращение к крупным или значимым клиентам с периодичностью раз в несколько месяцев помогает поддерживать личный контакт.
5. Мероприятия. Вебинары, мастер-классы и другие события хотя бы раз в несколько месяцев позволяют удерживать клиентов и поддерживать связи.
Важно помнить о балансе, чтобы не вызывать раздражение у пользователей.
Я после вашего кидалова не только сам ухожу от любых сервисов Яндекса, но и увожу из клауда компанию, в которой работаю, т.к. в ней я принимаю технические решения. Описал всё тут https://vc.ru/u/938485-arik-k/293797-yandexcloud-legalnoe-rabstvo-millionye-dolgi-ot-yandeks-oblaka-za-1-noch?comment=7686949