Как продавать поколению Z, часть вторая: контент

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, как бренду разговаривать с подростком и почему стандартные методы продаж тут не работают, какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

3333

Анна, добрый день!

Благодарю за статью!
Могу поинтересоваться почему используете сегментацию?
Это ничего не говорит о потенциальном клиенте, практическая польза инструмента нулевая.

Ответить

Илья, добрый день! Про cjm рассказала в первой части https://vc.ru/marketing/121573-kak-prodavat-pokoleniyu-z-chast-pervaya-kanaly. Возможно там найдете больше практической пользы.

Сегментацию используем, т.к. так получается привлекать более целевых подписчиков, дешевле и с более высокой конверсией. В целом - правила как у взрослых, просто при работе с подростками часто забывают углубиться дальше, чем возраст. 

Ответить