Благодарю за статью! Могу поинтересоваться почему используете сегментацию? Это ничего не говорит о потенциальном клиенте, практическая польза инструмента нулевая.
Сегментацию используем, т.к. так получается привлекать более целевых подписчиков, дешевле и с более высокой конверсией. В целом - правила как у взрослых, просто при работе с подростками часто забывают углубиться дальше, чем возраст.
Анна, добрый день!
Благодарю за статью!
Могу поинтересоваться почему используете сегментацию?
Это ничего не говорит о потенциальном клиенте, практическая польза инструмента нулевая.
Илья, добрый день! Про cjm рассказала в первой части https://vc.ru/marketing/121573-kak-prodavat-pokoleniyu-z-chast-pervaya-kanaly. Возможно там найдете больше практической пользы.
Сегментацию используем, т.к. так получается привлекать более целевых подписчиков, дешевле и с более высокой конверсией. В целом - правила как у взрослых, просто при работе с подростками часто забывают углубиться дальше, чем возраст.