Яндекс оставил без подарка
Утро было бодрым, ярким, солнечным и прекрасным. В свой выходной я приехал из Тулы в Москву забрать объемный тираж рекламных листовок в том числе для поиска курьеров в "Яндекс" в самую прекрасную типографию "Группа М". После решил оформить заказ в Яндекс. Маркет на приобретение шикарной гитары в подарок близкому мне человеку. До электрички оставалось почти 3 часа, но Яндекс. Маркет обещал доставить заказ за 1-2 часа.
По истечению этого времени я сильно нервничал, так как курьер был еще в пути, а до электрички оставалось совсем немного. Но я не терял надежды.
И вот уже он был совсем рядом. Судя по карте, был во дворе и я побежал искать этого прекрасного человека... Но тщетно. Будто растворившись в каменных джунглях, указанная "карета" отсутствовала, но точка то была.
Я набрался смелости и бросил вызов с помощью сотового оператора и дозвонился до курьера и был удивлен, что тот ответил мне.
Не скрывая радости, услышав от последнего, что пребывает он в ожидании меня возле ворот, я стремился скорее на встречу прекрасному.. Но нет, и там его не оказалось..
Понимая, что пешком мне 16 минут до вокзала, а до электрички и того 14, я решил оставить эту затею и умчался на встречу другим приключениям, по пути прихватив самокат, который был удачно припаркован неподалёку.
Я успел ровно за 2 минуты до поезда и был таков.
Отдышавшись в электричке, испив холодной водицы, проявил наглось написать в поддержку маркета, ибо обнаружено мной было, что заказ то выполнен и мной получен. И сказка началась.
В поддержке меня перекрасили в рыжий цвет и конечно начали во всем разбираться. Но.. Я же не пальцем деланый.. Я почитал и там и сям, историй таких много и не я один. А потому нервы трепать себе я не решился. Сегодня составлю все необходимые жалобы, претензии и заявления и пусть этим занимаются компетентные органы.
Финал истории длинной в 15тыс. рублей обязательно напишу и может даже без ошибок.
Скрины поддержки ниже.