Как я делала логотип Безопасности движения
Я всегда восхищалась фирменным стилем ржд. И вот мне тоже удалось привнести свой вклад в него! (точнее в его ответвление)
У меня заказали логотип для «Безопасность движения центральной дирекции инфраструктуры».
Это отдел(дирекция), которая отвечает за исправность поездов, целостность ж/д путей и средств навигации и всего, что с этим связано. И этому отделу нужен логотип, поэтому среди сотрудников был устроен конкурс
Для меня это была необычная задача, потому что логотип будет использоваться ВНУТРИ компании, то есть на материалах для сотрудников, а не пассажиров (клиентов).
Соответственно никаких конкурентов, а целевой аудиторией являлись как раз те, кто у меня заказал этот лого.
Самое приятное, что заказчики (которые же и целевая аудитория) с огромным интересом и любовью к своему делу рассказывали мне все тонкости их структуры/миссии/особенностей.
Для согласования я представила две концепции:
Первая прямо «безопасная безопасность» (спойлер: выбрали её), а во вторую я немного добавила эмоций(и лично мне вторая концепция больше понравилась, поэтому в конце будет больше про неё).
Потом в первую концепцию внесли небольшие правки:
Нужно было
1) Добавить шестой зуб шестерёнке(потому что отделов оказалось 6, а не 5)
2)Добавить обтекаемость, что я сделала за счёт сглаживания углов
3)Добавить серый цвет
4)Добавить отсылку к сфере деятельности — я выбрала поезд, выезжающий из тоннеля.
В итоге получилось так:
Бонусом я сделала макет блокнота, который вместе с ручкой мои заказчики подарят комиссии на конкурсе:
Буду держать за них кулачки!
Второй больше на гоблина похож, хотя в целом забавный за счёт меняющихся эмоций, но не для госструктур)
Да, поэтому они взяли первую концепцию)
В БМВ восхитились.
Вариант с головой Кащея мне тоже как-то больше понравился.