Жалоба на МЕГАМАРКЕТ
Мегамаркет - отвратительная работа операторов службы поддержки!
На моём аккаунте возникли проблемы с доступностью списания бонусов. Были неоднократные обращения в службу поддержки. (Номера обращения: GDS-3554002 от 21.04.2024, GDS-3554006 от 21.04.2024, GDS-3663618 от 13.05.2024) Проблемы не решают!!! Операторы отказываются создавать обращения в техподдержку, общаются как "истуканы" готовыми шаблонами, не вникая в суть проблемы. Всё сводится к тому, что клиент "сам дурак" и любые ответы он "схавает". На моём счету должно быть доступно для списания 10035 бонусов (10000 за казазы друзей и 35 за оформленный заказ № 908 454 858 0065 от 09.10.2023).
Сегодня в очередной раз обратился к оператору службы поддержки, но никто ничего не знает, сроков решения проблемы так же нет. По моей просьбе зарегистрировали ЖАЛОБУ № CCS-7556470 на БЕЗДЕЙСТВИЕ сотрудника, кто типа "занимается решением проблемы" уже 59 календарных дней!!!
Такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервиса я не встречал ни в одной компании!!!
Согласно публичной оферте МЕГАМАРКЕТ не выполняет свои обязательства по бонусной программе перед клиентами и игнорирует все обращения и заявки!