Нас хотел купить «Ростелеком»: как мы сделали сервис онлайн-записи «Окошки»
Привет! Меня зовут Маша, я специалист по рекламе в команде «Окошек». Хочу рассказать о нашем продукте, сервисе онлайн-записи «Окошки», о том, как мы его продвигаем и как нами заинтересовался «Ростелеком».
Очень интересно вы описали процесс создания сервиса. Спасибо.
Скажите, какова эффективность органического продвижения (статьи, подкасты и т.п.)? Сколько лидов получаете и насколько хорошо получается конвертировать в клиентов?
Тоже работаю сейчас над сервисом в ЕС. Хочу понять стоит ли вкладываться в органику или только платнтую рекламу.
По поводу лидогенерации пока что не готовы делиться открыто, но в будущем хотим сделать статью, как мы набираем клиентов, что работает, а что нет.
Единственное, что я точно поняла: таргет и контекст на ранних этапах это дичь. Скорее всего будет слив бюджета в трубу🌝