Разработка интернет-магазина — весь процесс (UX/UI, Product Design)
Все этапы разработки абсолютно нового продукта в области продажи чая.
HaloTea — компания, которая занимается продажей чая из стран Азии. Она имеет сеть чайных магазинов в 5 странах мира и собственные чайные плантации в Китае и Индии.
В рамках проекта стояла задача реализовать абсолютно новый продукт в области продажи чая, создав удобный интернет-магазин с учётом потребностей и ожиданий целевой аудитории.
Этапы
1. Аналитика: конкурентный анализ, анализ рынка, интервью;
2. User eXperience: UX person, CJM, User flow, Wireframe;
3. User Interface: десктопная версия, мобильная версия.
Аналитика
Конкурентный анализ
В ходе анализа установлены критерии исследования и даны оценки для выявления сильных и слабых мест конкурентов, проведено ранжирование магазинов.
Анализ рынка
В качестве объекта исследования выбраны лидеры рынка, выявлена основная категория покупателей и эффективные каналы привлечения трафика.
Интервью
Живое общение с целевой аудиторией (10 человек), позволило узнать об их потребностях, ожиданиях и об их прошлом опыте.
Производитель, воздействие на организм, вкус — то, чему покупатель уделяет большое внимание. Именно поэтому данные характеристики были указаны прямо в карточке каждого товара.
User eXperience
UX person
Для получения представления о покупателях, созданы две персоны мужского и женского пола с разными ожиданиями от магазина.
Custоmer Journey Map (CJM)
На основе ожиданий целевой аудитории проделан путь покупателя на сайте лидера рынка, определены эмоции и выявлены сложности для улучшения точек контакта клиента и магазина «HaloTea».
Wireframes
User Interface
Каталог товаров & Страница товара
Каталог товаров & Страница товара
Оформление заказа
Пункты самовызова
Личный кабинет
Иные макеты
Style Guide
Поиск
Cпасибо за то, что уделили время данной статье!
Ознакомиться с проектом более детально и поддержать его вы можете на Behance