Когда все разъехались по домам, я тоже поехал. Но вскоре выяснилось, что некоторые офисные задачи нельзя решить через Zoom. К тому же у нас в компании ценится сервисный подход. Это значит, что я не просто хожу на работу, а предоставляю бизнесу услуги и стремлюсь сделать так, чтобы все были довольны их качеством. Это как классный отель, где удовлетворят любую вашу просьбу в течение пяти минут, стоит только позвонить. Вот и я так же, только мне не звонят, а отправляют заявки в сервис деск.
Алексей, спасибо за идею с QR-кодами - предложу реализовать у нас после майских праздников.
Ответные лучи добра, здоровья и радости!
Поливать ежедневно растения в горшках не инженерный подход, можно же организовать капельный полив, как сверху, так и снизу.
ха!
Надеюсь Вам доплачивают.
Конечно доплачивают.. такая реклама основного продукта компании 🙂
Завидую Вам))) Как мы радовались, когда нас посадили на удаленку. Но сейчас, спустя месяц удалённой работы, я все чаще думаю о своём офисе.
Думать о офисе.....ммм....скорее ....