Сколько стоит реклама в Telegram Ads, кому подходит, почем подписчик?
Собрала ответы на самые часто задаваемые вопросы о рекламе в Telegram Ads.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon
Telegram Ads - это дорого?
Всех пугает порог входа для открытия кабинета - 1500 евро + НДС и комиссии реселлера.
На самом же деле:
- сейчас завести рекламный кабинет в Tg Ads можно с бюджетом от 500 евро
- есть рассрочки с оплатой через 30 и 60 дней после запуска рекламы, то есть фактически начать можно даже без бюджета
- остаток неиспользованного бюджета можно вернуть, если результативность инструмента вас не устроит.
Кому подходит реклама в Telegram Ads?
Помимо очевидного - инфобизнеса - в Телеграм активно рекламируются многие ниши.
Ранее мы с командой уже собирали подробную сводку по разным направлениям, посмотреть можно в этой статье.
Как узнать, почём подписчик в вашей нише?
Перед запуском рекламы в Telegram Ads, мы проводим декомпозицию. Чтобы понимать, какой бюджет нужен для тех или иных целей и на что рассчитывать.
Но как быть, если запуск проходит в первый раз и нет накопленных данных?
Можно обратиться к средним цифрам «по больнице». В этом плане хорош сервис от еLama “Аналитика Telegram Ads”
Переходим по ссылке и выбираем:
- тематику бизнеса
- тип посадочной страницы (канал, бот)
- тип таргетинга (target channels, target users, интересы)
- период просмотра данных
Дальше изучаем средние значения по стоимости привлечения подписчика и cpm. Делаем выводы, на что рассчитывать и с каких ставок можно стартовать.
Тут же можно посмотреть и среднюю конверсию из показа в подписку.
Но учитывайте, что это именно средние цифры по довольно широким нишам (маркетинг, бизнес, психология и тд). Если у вас узкая ниша, то подписчик будет обходиться дороже.
Хотите знать больше про продвижение в Телеграм? Подписывайтесь на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, рассказываю про фишки создания контента, настройку официальной рекламы.