Как компьютерный клуб Community Heroes первым в Санкт–Петербурге «ворвался» в TikTok

Наш опыт — продвижение компьютерного клуба в TikTok. Какие варианты продвижения мы пробовали, с какими трудностями столкнулись и какие результаты стоит ожидать.

Посадочная для ТikTok
44

Мне очень не нравится, что нужно проговаривать промокод. Я всегда в такие моменты очень неудобно себя ощущаю. Иногда даже могу не использовать подобное предложение, дабы не испытывать эту неловкость.

А так, спасибо за то, что поделились опытом.

Ответить

Спасибо, но мы так же думали просто на сайте настроить генерацию кодов.

Человек зашел на сайт > оставил заявку > получил промокод > пришел в клуб и погасли его и на надо ничего говорить=)

А у Админов простая Ексель таблица. 

Ответить