Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями
Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.
- Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
- Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
- Создать автоответ для директа.
- Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.
У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.
Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.
Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.
Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:
- из Messenger;
- Instagram Direct;
- из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
- и даже объявлениям.
К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.
Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:
Facebook Pages Manager в App Store.
Менеджер Страниц Facebook в Google Play.
Важно!
У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.
Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.
Мини-CRM для входящих
Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».
А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.
Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:
- описание профиля;
- ссылка на профиль;
По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.
К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.
Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.
В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.
Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:
- переместить в папку «Готово».
- отметить непрочитанным.
- добавить в избранное.
- добавить в спам
Автоответ для директа
В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:
Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.
Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.
Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»
Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.