Как выбрать блогера для рекламы в ТикТок? Руководство от рекламного агенства «Hi».​

ТикТок ≠ Инстаграм

Работа алгоритмов ТикТок сильно отличается от Инстаграма или Ютуба. В ТикТок количество подписчиков блогера может никак не повлиять на просмотры на рекламном ролике. Основной трафик на видео – рекомендации. А чтобы попадать в них, ролик должен быть интересным и вовлекающим. В этой статье расскажу, как правильно выбрать блогера и составить с ним рекламный креатив, который наберет необходимые просмотры.

Меня зовут Тимофей, я со-основатель рекламного агенства «Hi». Мы размещаем рекламу в ТикТок. Основная часть нашей работы – это подбор блогеров и создание креативов, которые не только порекомендуют необходимый товар, но и понравится аудитории. Мы имеем определенный опыт в этой сфере, которым я и поделюсь ниже!

Дайте блогерам свободу!

Если вы намерены провести в ТикТок рекламную компанию, не стоит всем блогерам давать одинаковое ТЗ. У каждого инфлюенсера своя тема, свой стиль подачи. Именно этот стиль и помог блогеру набрать ту аудиторию, которая у него есть. Поэтому размещаясь у блогера, вы должны придумывать креатив совместно с ним. Только так вы получите необходимый результат в просмотрах. На нашем опыте, если попросить блогера снять рекламу, никак не связанную с его основной тематикой, видео наберет в 7-12 раз меньше просмотров, чем обычно.

Приведу пример:

Мы проводили рекламную компанию для HotCat. Главной задачей была банка напитка в кадре. Мы попросили Артема – нашего блогера, придумать сценарий, который бы понравился его аудитории. Артем снимает разоблачение фокусов, показывает, как выглядят съемки за кадром до монтажа.

Идея Артема: Он не может дотянуться до банки, которая стоит на другом конце стола, и с помощью друга, который сидит под столом, он достает банку. Но для зрителя это выглядит, как магический трюк. Вот ссылка на этот ролик:

Видео Артема
Видео Артема

Как результат, почти 900к просмотров за первые две недели. Хотя среднее кол-во просмотров у него — 200к. Но благодаря крутой идее и реализации, мы получили такой результат.

Рекламируйтесь нативно:

Когда мы создаем рекламные креативы, мы не только стараемся сделать это в стиле блогера, но и сделать это максимально нативно. Это не значит, что продукт вообще не будет упоминаться в кадре, это значит, что в видео нет прямых упоминаний характеристик, преимуществ и прочих составляющих телевизионной рекламы.

Пример видео рекламы:

Женя в своем блоге шутит на тему 16 летних девочек, которые пытаются стать популярными в ТикТок. В своем рекламном ролике для HotCat он показал, как обычно девочки ведут себя в сторис. В каждом кадре есть энергетик, на нем построена общая шутка и так же в нескольких кадрах Женя пьет из бутылки, демонстрируя продукт.

Видео Жени
Видео Жени

Ролик набрал больше 100к просмотров.

А ролик еще одного нашего блогера — Риты, в рекламной компании HotCat за первую неделю набрал почти миллион просмотров! При этом идея видео строилась на том, что напиток HotCat хотят получить все. Видео рекомендовало товар к употреблению, но делало это нативно, поэтому у аудитории не было негативной реакции, о чем говорит кол-во лайков под видео. Лайков: 214 000.

Ролик Риты
Ролик Риты

Следуйте за трендами или создавайте их!

ТикТок стал популярным из-за его челленджей. Людям интересно повторить движения или механику за своими любимыми блогерами. Поэтому аудитория в ТикТок любит, когда контент, который она видит, соответствует тем трендам, которые популярны сейчас.

Вам стоит изучить музыку, движения, механики, которые популярны в данный момент. Строя свою рекламную компанию на том, что сейчас популярно, вы всегда выйграете. Но мы возвращаемся к тому, что без специалистов, которые подскажут, что популярно сейчас, вам придется потратить огромное кол-во времени на изучение нынешних тенденций.

Вывод

В ТикТок не получится просто попросить блогера порекомендовать ваш сайт или продукт. Работа над креативами составляет 90% всей работы над рекламной компанией. Нужно всегда быть в курсе трендов и тенденций.

Но если делать все правильно, разрабатывать крутые креативы и нативно рекомендовать свои товары и услуги, то вы будете собирать самые сливки, до того, как ваши конкуренты одумаются и начнут заходить в ТикТок.

В этом, кстати, можем помочь вам мы. Команда «Hi» постоянно следит за развитием ТикТок и знает, как понравится аудитории. Об этом говорят наши кейсы. Часть из них описал выше, если хотите узнать о нас больше, напишите в телеграм — @timobas или @kkirou.

2
12 комментариев