Сколько стоит реклама в ТикТок? Таргетированная реклама в ТикТок
ТикТок не так давно запустил свой рекламный кабинет, в котором можно настраивать таргет. Возможностей настройке на данный момент сильно меньше, чем в кабинете Facebook, но этот инструмент все равно остается крайне эффективным. Расскажу на примере нашего кейса.
Я со-основатель рекламного агенство “Hi”, мы размещаем рекламу у блогеров в ТикТок, настраиваем таргет и обучаем молодых блогеров. У нас есть курс «MST: Как раскрутиться и заработать на ТикТок», этот курс мы и продвигали через таргет.
Мы использовали стандартную воронку: бесплатный подарок – дешевый продукт – основной продукт.
Этапы запуска таргета:
1. Создание креатива
Я продолжаю говорить, что создание креатива это 90% успеха всей рекламной компании. В данном случае, мы использовали идею ролика, который ранее просто выложили в ТикТок. Мы подумали, что если ролик органически способен набирать просмотры, значит в таргете он будет наиболее эффективен. Так и получилось.
Никогда не заливайте в ТикТок креатив из инстаграма или простой рекламный ролик без какой-то полезности для аудитории.
Посмотрите наш креатив:
Ролик с первых секунд цепляет желтым заголовком. Он не похож на рекламу, это обычный информативный ролик. Именно поэтому тот, кто попадает на ролик, не хочет его сразу переключить. Это нам и нужно! Ведь призыв к действию находится в конце ролика.
В ТикТок самое важное не показать с первых секунд, что вы что-то предлагаете. К рекламе относятся негативно, к крутому ролику – позитивно. Цель как раз и была сделать крутой ролик, в конце которого был бы призыв к действию.
2. Настройка таргетированной рекламы
Я уже упоминал, что возможностей настройки не так много, поэтому в данной компании настройка заняла буквально 20 минут. У нас на сайте стоял пиксель, который позволял отслеживать кол-во людей, которые кликали на кнопку и попадали к нам в воронку. Так же пиксель был нужен, чтобы ТикТок понимал, кому нравится наше объявление, кто переходит на сайт и далее искал людей, которые похожи на тек, кто зашел в воронку.
Результаты:
· Потрачено: 62$
· Показов рекламы: 285 000
· Кликов по ссылке: 4897
· Заходов в воронку (Чат-бота): 1159
· CTR рекламного объявления: 2,25%
· Цена подписчика в воронке: 2,2 рубля
Я считаю, что реклама оправдала себя полностью! Да, у нас были проблемы с самой воронкой, но как таковая реклама оказалась крайне эффективной!
Как сделать так же:
Интересный креатив. Серьезно. Это самое важное!
Бесплатная ценность или легкий первый шаг.
- Интересный продукт. Нужно понимать особенность аудитории ТикТок и рекламировать то, что релевантно.
- Навыки в настройке таргета.
Кстати, команда «Hi» помогает с созданием креативов и настройкой таргета в ТикТок. Если у тебя есть бизнес, и ты хочешь попробовать для себя этот крайне дешевый вид продвижения, напиши в телеграм @timobas или @kkirou.
Я Тимур Данилов, вот это совпадение!
)) круто
Платформа тик ток это мошенники которые не отдают деньги в случае блокировки аккаунта! У нас просто так заблокировали аккаунт с формулировкой "нарушение авторских прав" и отказались возвращать 2 тыс рублей!
Куда смотрят контролирующие органы и почему такое допускают - не понятно