Лайфхак, когда морально очень сложно взять и ничего не делать
В чате Ассоциации экспертов бух.бизнеса задали вопрос по блокировке сопровождения.
Мне очень откликнулась фраза: морально очень сложно взять и ничего не делать, потому что именно в такой формулировке мне ее говорили бухгалтера, когда мы приостанавливали оказание услуг клиентам.
Бухгалтеров можно понять – у меня общаются с клиентами они напрямую. Со временем устанавливаются отношения, как правило, хорошие. И очень не хочется эти отношения портить. Неудобно отказать клиенту, когда он просит сделать последнюю-распоследнюю платежечку, счетик и т.п.
Тогда я придумала ⛔️ блокировать бухгалтерам вход в 1С по клиентам, у которых приостановка обслуживания.
То есть это не бухгалтер такой плохой и принципиальный, не может пойти навстречу клиенту. Это всё "система" виновата. И можно даже вместе с клиентом ее пообсуждать и посетовать на вселенскую несправедливость😐
Когда я это придумала, морально легче стало и бухгалтерам, и клиентам.
У нас, конечно, 1С все в облаке, но я думаю на сервере тоже можно доступ к базе отрубить.
Своим опытом на эту тему поделились коллеги в комментариях в Телеграм
Морально сложно ничего не делать - это еще и бич всех ответственных сотрудников((
Точно. Сначала пишешь в вакансии "если ты внимательный и ответственный, откликайся", а потом "ну че ты такой ответственный?")))