МегаМаркет не отменяет заказ
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой, с которой столкнулась впервые, при том что являюсь постоянным покупателем со времен Goods.
12.06.2024 мною был создан заказ 9731814756663 на сумму 65049руб., продавцом был выбран «Мегамаркет МСК Кузяево», для заказа по умолчанию стояла доставка от партнера (СДЕК). В этот же день отобразился трек и сам заказ в личном кабинете СДЭКА.
Дата доставки была указана 20.06.2024. И на этом все…. до 20 июня заказ не передавали на доставку в СДЭК. Всё это время я обращалась для разъяснений ситуации, так как понимала что заказ не передают на доставку. На все мои обращения получала ответ, что все в штатом режиме: заказ доставят 20 июня. Наступает 20 июня и в 21:00 я открыла обращение №CCS-7574182 (раньше 21:00 было нельзя, т.к все шло штатом режиме).
После этого обращения информации не поступило. 24.06.2024 открываю новое обращение №CCS-7595777, в котором прошу отменить заказ.
Хочется понять эта стандартная ситуация Мегамаркета?
UPD: 03.07.2024 направлена Досудебная претензия.
04.07.2024 появилось новое обращение после направления письма на почту help@megamarket.ru, но дополнительно письмо было направлено на юридический адрес.
UPD 2: 06.07.2024 деньги вернулись в полном объеме, и бонусы. Вывод: Оплачивать дорогие покупки другими банками только не сбер, досудебная претензия решает. Всем спасибо!