Всё верно, наличие интереса (и даже какие-то гигантские объёмы запросов по вордстату) вообще не гарантирует наличие спроса, и тем более платёжеспособного спроса. Очень очень жалко потратить 6 месяцев впустую, чтобы такого не происходило, нужно: -проваливаться быстро: не пилить курс полгода, а (например) за 3 дня сделать методичку и попробовать её раздать за подписку или какое-то условное действие. -сразу запланировать не 1 большой крутой курс, а прикинуть 10 направлений, 2-3 из них взлетит (и это будут скорее всего самые неожиданные для вас идеи) -не пинать дохлую лошадь. ну провалился курс и хрен с ним, можно ещё 20 придумать. Не обязательно это должен быть ьбольшой курс - можно сделать 3 интенсива онлайн, 1 летний семинар, бесплатный гайд, пробный вебинар - что угодно.
А вот, кстати, поделюсь своим недавним кейсом провала: я делаю разный контент для психологов, и придумал записать короткие видеоролики для обучения психологов основам маркетинга (типа там как сделать сайт на тильде, что такое контекстная реклама).
Идея была в том, чтобы эти ролики бесплатно выложить на сайте, и клиенты смотрели бы их и немножко накручивали таким образом поведенческие факторы сайта (ну и может заказали бы чего). Оказалось, у психологов вообще не существует никакого интереса к обучению маркетингу, просто 0, даже в формате коротких видео это не нужно. Потратил 2 недели, а просмотров нет :) ну и ладно.
Всё верно, наличие интереса (и даже какие-то гигантские объёмы запросов по вордстату) вообще не гарантирует наличие спроса, и тем более платёжеспособного спроса. Очень очень жалко потратить 6 месяцев впустую, чтобы такого не происходило, нужно:
-проваливаться быстро: не пилить курс полгода, а (например) за 3 дня сделать методичку и попробовать её раздать за подписку или какое-то условное действие.
-сразу запланировать не 1 большой крутой курс, а прикинуть 10 направлений, 2-3 из них взлетит (и это будут скорее всего самые неожиданные для вас идеи)
-не пинать дохлую лошадь. ну провалился курс и хрен с ним, можно ещё 20 придумать. Не обязательно это должен быть ьбольшой курс - можно сделать 3 интенсива онлайн, 1 летний семинар, бесплатный гайд, пробный вебинар - что угодно.
А вот, кстати, поделюсь своим недавним кейсом провала: я делаю разный контент для психологов, и придумал записать короткие видеоролики для обучения психологов основам маркетинга (типа там как сделать сайт на тильде, что такое контекстная реклама).
Идея была в том, чтобы эти ролики бесплатно выложить на сайте, и клиенты смотрели бы их и немножко накручивали таким образом поведенческие факторы сайта (ну и может заказали бы чего).
Оказалось, у психологов вообще не существует никакого интереса к обучению маркетингу, просто 0, даже в формате коротких видео это не нужно. Потратил 2 недели, а просмотров нет :) ну и ладно.
Спасибо за такой развернутый комментарий и советы. Не со всем могу согласиться, но однозначно есть над чем подумать!)