Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы
Руководитель Nimax Performance Екатерина Кабинина о плакате для тех, кто хочет получить максимум от контекстной рекламы.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Количество полезного контента для специалистов действительно велико, уже есть множество чек-листов и инструкций — что проверить перед запуском, каких ошибок не допустить, какие настройки не забыть, как провести аудит и так далее.
В процессе работы PPC-специалисты проводят A/Б-тесты, экспериментируют с настройками и оптимизируют кампании, чтобы улучшать результаты.
Мы предлагаем посмотреть на контекстную рекламу с другого ракурса и подойти к ней не как к набору настроек в кабинетах или процессу бессистемного тестирования, а как к инструменту, в основе которого лежит стратегия.
Для этого собрали постер «Выбор стратегии контекстной рекламы» — кристаллизованный опыт управления сотнями кампаний. Плакат принесет больше пользы, если вы запускаете новую рекламную кампанию или расширяете текущую, но пригодится и для регулярной работы.
Как пользоваться?
- Определить, какие задачи вы хотите решить с помощью контекстной рекламы. Целью может быть получение охвата, трафика, конверсий, создание спроса, привлечение в офлайн-точки.
- Выбрать инструменты — типы кампаний, которые максимально подходят для решения задачи: поиск, сети, смарт-баннеры, торговые кампании и так далее. Размер круга на линии подскажет, какие типы кампаний точно нужны, какие стоит протестировать, а какие приведут только к безрезультатной трате бюджета.
- Выбрать настройки таргетинга для этих инструментов: продуктовые, категорийные, брендовые ключи, соцдем, гиперлокальный таргетинг и так далее.
- В итоге определиться со стратегиями назначения ставок. Выбрать несколько наиболее подходящих и протестировать, сравнив результаты.
Универсального рецепта успеха, конечно, не существует, но плакат подскажет направление работы и порядок тестов.
Как получить плакат?
Вы можете скачать плакат за репост у нас на сайте. Там же вы найдете другие наши плакаты.
Знаете, чего не хватает в плакате? Напишите нам в комментариях или на почту pr@nimax.ru, мы учтем это при подготовке второй редакции.