Как Яндекс Банк оставил без денег и товара мою маму инвалида в 40-градусную жару
Пользовались всей экосистемой Яндекса очень долго,но видимо пришёл конец.
02.07.2024 был оплачен заказ картой Яндекс Банка на Яндекс Маркете.
07.07.2024 продавец отменяет заказ без объяснения причины,а цена на товар возрастает в два раза
И конечно я хочу получить обратно свои деньги,а для этого нужно подтвердить паспортные данные
Заполняю паспортные данные и появляется надпись "Что-то пошло не так"
Думаю ну может со мной что-то не так и пишу паспортные данные сестры. Снова надпись "Что-то пошло не так"
Тут у меня закрадываются сомнения в реальности этого банка,ведь у меня есть карты в нормальных банках и там никогда не было проблем с моими паспортными данным.
И тут они блокируют счёт с моими деньгами, по номеру телефона этого самого банка никто не отвечает. Никто не пытается со мной связаться и объяснить почему ограничен доступ к моим средствам. Обозначу то, что на эти деньги, моя мама инвалид заказывала себе вентилятор,так как сейчас 40 градусов жары на Юге.
В поддержке ссылаются на "подозрительные действия",вот только в НОРМАЛЬНЫХ банках в таком случае сами звонят клиенту и интересуются всё ли ОК.
Эти же шарлатаны просто ограничивают тебе доступ к средствам и не дают совершать покупок даже на Яндекс Маркете.
Я не хочу выводить эти средства, я хочу просто заказать вентилятор своей маме,которая мучается в 40ка градусную жару!
Мучают и обманывают людей,настоящие ворюги и мошенники.
Запрашивают кучу фото паспорта,биометрию и селфи с паспортом. На каком основании? Собрались оформлять на меня кредит или что?
Согласно ст. 6 ФЗ «О персональных данных», обработка личной информации должна вестись только с согласия того, кому эти данные принадлежат.
При этом п. 5 ст. 5 того же закона говорит: данные не должны быть избыточными.
Можно ли назвать ЭТО банком? Сомнительно,но окэй
Чат поддержки безымянный, даже не понимаешь, с кем ведешь диалог, ни имени, фамилии сотрудника, ни фотографии, что они могут сделать с полученными фотографиями паспорта, тоже неизвестно, ничего им не мешает скопировать их к себе на устройство и использовать в своих целях.
Представится сотрудник отказался ссылаясь на «информация о сотрудниках конфиденциальна».
ПРОСТИТЕ ЧТО? Я не знаю даже ФИО человека,которому отправлю свои документы,биометрию и селфи с паспортом?
Информация о сотрудниках конфиденциальна,а информацию о клиентах в том числе их адреса сливать можно,да Яндекс? И после этого вы надеетесь, что в сомнительный чат вам отправят личные данные?
Сделайте проверку «подозрительной активности» через госуслуги и не издевайтесь над людьми.
Жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ и ФАС уже направлены.