Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

За последний год ТикТок из приложения, над которым все смеялись, превратился в самое скачиваемое приложение в мире. До недавнего времени в нем вообще не было возможности использовать коммерческий потенциал такого кол-ва пользователей. Но одно из недавних обновлений позволило всем физическим лицам в РФ настраивать таргет!

На первый взгляд, рекламный кабинет в ТикТок и сам принцип работы таргета очень похож на таргет в Инстаграм. Но это совершенно разные платформы! Я очень часто встречаю в ленте просто залитые из инсты креативы, которые не подходят для ТикТок ни по формату ни по содержанию. Например, стандартный для инстаграм призыв «Свайпай в вверх», в ТикТок означает перелистнуть ролик. Хороший такой призыв, да?

Нельзя думать, что ТикТок это инстаграм или ютуб. У площадки совершенно другие правила, которые нужно учитывать, чтобы получить целевые результаты: просмотры, клики, конверсии. Давайте разбираться, как это делать правильно!

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Кому подойдет таргетированная реклама в ТикТок:

ТикТок крайне динамичная соц сеть. В ней нельзя быть скучным, обычным, «как все», нужно отличаться, запоминаться, делать что-то невероятное.

При этом основная аудитория, которая смотрит контент крайне современная. Чтобы сделать удачную рекламу, нужно быть в курсе всех трендов и новинок, которые гуляют сейчас по сети.

Ниш, в которых таргет в ТикТок отлично себя проявит множество, вот те, для кого это наиболее эффективный инструмент:

  • Мобильные приложения

  • Онлайн курсы

  • Сервисы и сайты
  • Крупные бренды, для рекламы новых продуктов
  • Визуально привлекательная товарка (Чехлы на айфоны, наушники, очки – все, что можно круто продемонстрировать)
  • Онлайн услуги/консультации

А вот кому таргет в ТикТок будет не нужен:

  • Одиночный магазин, работающий только офлайн

  • Дорогие/эксклюзивные продукты

  • Продукты B2B сферы

С чего начать подготовку к запуску рекламы?

Как я писал выше, успех рекламы в ТикТок зависит напрямую от трендов. Пользователи любят смотреть и обсуждать одну и ту же тему. Конечно, эти темы постоянно меняются, но чего нельзя делать точно, так это пытаться просунуть зрителям тот контент, который вы хотите, чтобы они видели. Продумайте стиль рекламы так, чтобы он был близок нынешним тенденциям в ТикТок.

Необходимые этапы запуска рекламы в ТикТок:

  • Создание посадочной страницы для таргета (Мы советуем делать отдельную страницу чисто под мобильную версию экрана, которая будет максимально быстро загружаться и в два клика доставлять клиента до целевого действия)
  • Создание креатива
  • Определение аудитории, сегментация
  • Настройка рекламных объявлений
  • A/B тестирование разных аудиторий и креативов

Как настроить таргет в ТикТок за 10 минут?

1. Устанавливаем пиксель на сайт.

Заходим в библиотеку, нажимаем ивент, кликаем по кнопке «Пиксель на сайт».

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Нажимаем «Создать пиксель». Вводим название и устанавливаем на сайт. Мы делаем это через Гугл Тег менеджер, так быстрее и удобнее.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Создаем кастомный ивент. Мы ведем рекламу на простой лендинг с формой заявки, поэтому цели: «просмотр страницы» и «клик по кнопке».

Загружаем адрес страницы, кликаем на нужные элементы, чтобы настроить отслеживание. В ТикТок очень удобно настраивать события по кликам, не нужно лезть в коды элементов, загружать JavaScript-события, просто кликнул и готово.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

2. Настройка компании

Когда пиксель готов, переходим в раздел компаний, нажимаем «создать».

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Ставим цель «конверсии», даем название компании, нажимаем «продолжить». A/B тестирование советую сразу не включать, настроить его можно будет позже.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Выбираем плейсменты. Все кроме ТикТок стоит выключить, эти приложения работают в основном в Китае, найти там своих клиентов будет крайне трудно. Зря потратите бюджет.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Далее добавляем базовую информацию о нас. Вставляем ссылку на сайт, выбираем пиксель, указываем аватар компании, который будет виден пользователям.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Так же выбираем категории и прописываем теги. Категорий не так много, не все бизнесы найдут здесь что-то на 100% подходящее. Выбирайте наиболее схожую категорию, особой роли это не играет, основной таргетинг идет по тегам и пикселю. С каждым полученным кликом ТикТок все больше понимает, кому нравится продукт и кому его стоит показывать. Теги и категории нужны, чтобы дать алгоритму направление, в котором искать вашу ЦА.

Далее настраиваем аудиторию. Тут все стандартно, идентично инстаграму. Однако возможностей гео таргетинга не так много, таргетироваться можно только по областям, нельзя выбрать район 5 км в радиусе, как в инсте. Но это временно, поэтому, если вашему бизнесу это необходимо, просто подождите 3-5 месяцев, эта возможность появиться!

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Далее указываем дневной бюджет и цену за конверсию, к которой алгоритм должен стремиться. Целевую цену он может получить не сразу, нужно открутить какое-то кол-во долларов, чтобы робот понял, кто кликает по рекламе и нашел похожих.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Теперь настраиваем само рекламное объявление, для этого загружаем видео, вписываем описание, выбираем нужный призыв на кнопке. Все готово.

Мудрый подход к настройке таргетированной рекламы в TikTok

Совет:

Так как возможностей таргета по интересам не так много, советую создать несколько групп объявлений, на разные возрастные категории. Например, «18-24», «25-34», «35+». И дальше смотреть, какая аудитория лучше реагирует на ваш контент.

Отслеживаем результаты:

Алгоритмы ТикТок будут разгоняться постепенно, цена клика до определенного момента будет становиться все меньше.

Но так как рынок ограничен, вам нужно будет периодически менять рекламные креативы. Показывать один креатив повторно не имеет никакого смысла, в ТикТок такое не сработает. Пользователь перелистнул один раз, значит перелистнет и второй. Лучше сделайте второй креатив, который будете показывать тем, кто уже видел вашу рекламу и досмотрел ее, но не кликнул на сайт. Реализовать это можно через кастомные аудитории в рекламном кабинете ТикТок.

Самое главное правило: Уделяйте 90% времени креативу. Сделайте видео интересным, чтобы оно не вызывало негатива. Желательно заказать креатив у популярного блогера, это вызовет больше доверия и позитивной реакции со стороны аудитории.

Либо, если хотите, чтобы всем этим занимались профессионалы, можете обратиться к команде "Hi". У нас есть блогеры, готовые помочь с креативом и таргетологи, которые следят за новыми функциями в ТикТок. Если хотите попробовать таргет в ТикТок для своего бизнеса, напишите в телеграм @hiagent.

1616
11 комментариев

Очень полезная статья, спасибо!

Ответить

Наша команда старалась!)

2
Ответить

По вашему опыту, какие интересы, кроме «диван» можно выбрать, в плане таргета, для успешной привлечении клиентов на мягкой мебели ?

Ответить

можно подобрать наиболее популярные ключевики с помощью сервиса^

 https://wordstat.yandex.ru/

2
Ответить

🔥🔥🔥

Ответить

Благодарю)

1
Ответить

Спасибо, интересно. Нужно пробовать)

Ответить