Кейс Hohloon: привлекли 6716 заявок по 110 руб. на оптовые продажи детской одежды
Рассказываем, как в агентстве Deepsight работали над лендингом, аналитикой и рекламой для компании Hohloon.
Рассказываем, как в агентстве Deepsight работали над лендингом, аналитикой и рекламой для компании Hohloon.
Спасибо за кейс, уточните механизм работы с заявками, то есть вы приводите на сайт потенциального клиента, после он регистрируется, потом менеджер звонит новому клиенту (зачем?) и потом вроде как получается заказ?
Я всё правильно понял?
Мы ведем клиента на лендинг, там он оставляет заявку и сразу происходит переадресация на интернет-магазин. После этого ему звонит менеджер, чтобы узнать, требуется ли помощь, есть ли вопросы, тем самым, повышая конверсию в продажу