Как ГофроМир решает проблемы заказчиков с помощью уникальной упаковки

Интересный проект заказчика позволил нам получить ценный опыт работы над нестандартной задачей, а также принес заслуженное признание – компания ГофроМир стала лауреатом престижной премии PART Award в номинации «Транспортная тара».

Как ГофроМир решает проблемы заказчиков с помощью уникальной упаковки

Как родился проект В ГофроМир обратился клиент, который занимается продажей букетов из сухоцветов в кашпо. Продает букеты на маркетплейсах, и проблема в том, что при транспортировке букет осыпается и невозможно доставить его целым.

Необходимо было разработать конструкцию коробки, которая бы позволяла фиксировать кашпо с сухоцветами в коробке при транспортировке и при этом композиция не должна касаться стенок, чтобы не осыпались цветы.

С первого взгляда кажется нереально зафиксировать хрупкий предмет в коробке, чтобы он не касался стенок. Клиент подсмотрел идею в интернете и предложил сделать коробку с отверстиями для фиксации проволокой товара. Попробовали. Вид у решения получался не эстетичным и плюсом шли дополнительные траты на материалы и время на изготовление сложной конструкции.

«Основная задача была предотвратить осыпание цветов при транспортировке, исключив необходимость добавления в конструкцию дополнительного наполнителя»

поделилась менеджер компании «Гофромир» Анна Ястребова.

Руководитель отдела конструкции и дизайна «Гофромир» Ксения Чумакова рассказала о работе над проектом: - Наша команда, разработала инновационную конструкцию, в которой кашпо с цветочной композицией надежно закрепляется в специальном ложементе. Данное крепление для размещается внутри коробки, которая спроектирована максимально открытой для обеспечения наилучшего обзора на букет.

Как ГофроМир решает проблемы заказчиков с помощью уникальной упаковки

Для защиты всей композиции от внешних воздействий использовали стандартную четырех клапанную коробку.

- Особое внимание было уделено удобству использования упаковки конечным покупателем. С этой целью мы предусмотрели специальные ручки, обеспечивающие легкое извлечение внутренней коробки с цветочной композицией. Такое решение позволяет без труда проверить целостность букета, не повреждая при этом внешнюю упаковку.

Современный дизайн – второй компонент для создания продающей упаковки

Помимо разработки конструкции мы предложили клиенту современный дизайн его будущей упаковки. Николай Шватов, дизайнер-верстальщик компании «Гофромир» раскрыл процесс создания нашего решения:- В процессе разработки дизайна мы руководствовались пожеланиями клиента о создании яркого, но в то же время простого и не перегруженного внешнего вида упаковки.

  • В процессе разработки дизайна мы руководствовались пожеланиями клиента о создании яркого, но в то же время простого и не перегруженного внешнего вида упаковки.
  • Учитывая важность для заказчика коротких сроков исполнения и необходимость использования полной палитры цветов, было принято решение применить технологию цифровой печати. В ходе творческого поиска мы предложили клиенту концепцию дизайна, основанную на изображении живописного лавандового поля на закате, выполненном в теплых тонах.
  • Наша команда создала все элементы в упрощенном 2D стиле. По согласованию с клиентом, основное изображение было размещено на обратной стороне коробки, что впоследствии оказалось весьма удачным решением.
Как ГофроМир решает проблемы заказчиков с помощью уникальной упаковки
  • Дизайн внутреннего короба был выполнен в минималистичном стиле, имитирующем макросъемку отдельных стебельков лаванды. Особенностью этого элемента стало использование в изображении веточек логотипа бренда, что придало дизайну дополнительную уникальность. Крышка внутреннего короба была оформлена в виде стилизованного спутникового снимка одного из лавандовых полей с указанием координат, что позволяет заинтересованным покупателям увидеть эти удивительные фиолетовые поля с высоты птичьего полета.

Результатом стала яркая и необычная упаковка, полностью удовлетворившая ожидания заказчика.

66
33 комментария
Комментарий удалён модератором

Было бы круто, если бы рассказали больше деталей о самой упаковке и о том, как она повлияла на продажи.

Ответить

Упаковка действительно решает, создаёт первое впечатление о сервисе и товаре. Так что компания молодцы, такой подход не везде встретить можно

1
Ответить

Соглашусь с вами. Я тот самый человек, который не будет покупать даже самый хороший продукт из-за плохой и некрасивой упаковки.

Ответить

Классная идея и упаковка получилась не только практичная, но и вполне красивая. Главное ещё чтобы маркетплейсы при доставке были аккуратно, а то опыт показывает, что с этим у них проблемы.
Ребята из "Гофромир" проявили весь талант👍

1
Ответить

Упаковка очень красивая и оригинальная! Создаёт прекрасное впечатление о товаре.

1
Ответить