Как ГофроМир решает проблемы заказчиков с помощью уникальной упаковки
Интересный проект заказчика позволил нам получить ценный опыт работы над нестандартной задачей, а также принес заслуженное признание – компания ГофроМир стала лауреатом престижной премии PART Award в номинации «Транспортная тара».
Как родился проект В ГофроМир обратился клиент, который занимается продажей букетов из сухоцветов в кашпо. Продает букеты на маркетплейсах, и проблема в том, что при транспортировке букет осыпается и невозможно доставить его целым.
Необходимо было разработать конструкцию коробки, которая бы позволяла фиксировать кашпо с сухоцветами в коробке при транспортировке и при этом композиция не должна касаться стенок, чтобы не осыпались цветы.
С первого взгляда кажется нереально зафиксировать хрупкий предмет в коробке, чтобы он не касался стенок. Клиент подсмотрел идею в интернете и предложил сделать коробку с отверстиями для фиксации проволокой товара. Попробовали. Вид у решения получался не эстетичным и плюсом шли дополнительные траты на материалы и время на изготовление сложной конструкции.
«Основная задача была предотвратить осыпание цветов при транспортировке, исключив необходимость добавления в конструкцию дополнительного наполнителя»
Руководитель отдела конструкции и дизайна «Гофромир» Ксения Чумакова рассказала о работе над проектом: - Наша команда, разработала инновационную конструкцию, в которой кашпо с цветочной композицией надежно закрепляется в специальном ложементе. Данное крепление для размещается внутри коробки, которая спроектирована максимально открытой для обеспечения наилучшего обзора на букет.
Для защиты всей композиции от внешних воздействий использовали стандартную четырех клапанную коробку.
- Особое внимание было уделено удобству использования упаковки конечным покупателем. С этой целью мы предусмотрели специальные ручки, обеспечивающие легкое извлечение внутренней коробки с цветочной композицией. Такое решение позволяет без труда проверить целостность букета, не повреждая при этом внешнюю упаковку.
Современный дизайн – второй компонент для создания продающей упаковки
Помимо разработки конструкции мы предложили клиенту современный дизайн его будущей упаковки. Николай Шватов, дизайнер-верстальщик компании «Гофромир» раскрыл процесс создания нашего решения:- В процессе разработки дизайна мы руководствовались пожеланиями клиента о создании яркого, но в то же время простого и не перегруженного внешнего вида упаковки.
- В процессе разработки дизайна мы руководствовались пожеланиями клиента о создании яркого, но в то же время простого и не перегруженного внешнего вида упаковки.
- Учитывая важность для заказчика коротких сроков исполнения и необходимость использования полной палитры цветов, было принято решение применить технологию цифровой печати. В ходе творческого поиска мы предложили клиенту концепцию дизайна, основанную на изображении живописного лавандового поля на закате, выполненном в теплых тонах.
- Наша команда создала все элементы в упрощенном 2D стиле. По согласованию с клиентом, основное изображение было размещено на обратной стороне коробки, что впоследствии оказалось весьма удачным решением.
- Дизайн внутреннего короба был выполнен в минималистичном стиле, имитирующем макросъемку отдельных стебельков лаванды. Особенностью этого элемента стало использование в изображении веточек логотипа бренда, что придало дизайну дополнительную уникальность. Крышка внутреннего короба была оформлена в виде стилизованного спутникового снимка одного из лавандовых полей с указанием координат, что позволяет заинтересованным покупателям увидеть эти удивительные фиолетовые поля с высоты птичьего полета.
Результатом стала яркая и необычная упаковка, полностью удовлетворившая ожидания заказчика.