Почвенники уверены, что писать можно только про «свое родное»: свои разработки, мероприятия, опыт. Остальное — не канон. Такой подход, определенно, помогает фокусировать внимание читателя на самой компании, выстраивать HR-брендинг, продвигать экспертизу сотрудников. Западники, наоборот, тяготеют к стороннему контенту — переводам и новостям. Как говорится, с миру по нитке, провайдеру блог — эта философия помогает легко разогнать «контент-машину», писать много и регулярно, набирать просмотры и рейтинг.
Как вы считаете, судя по конверсии поста из показов в прочтения (6%, 40 прочтений) удачно ли вы подобрали тему поста и метафоры в нём (оброки-закрома-лебовски)? Действительно ли VC "технологическая" площадка, которую вы так лихо поставили в один ряд с хабром?
Наверное вы правы, vc и Хабр не всегда корректно сравнивать. На Хабре, например, эту же статью комментируют по смыслу :) а вообще соотношение метафор к дочитываниям — это что-то новое в аналитике, надо взять на заметку